1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Которое письмо?"

"Которое письмо?"

Перевод:¿Cuál carta?

April 23, 2016

7 комментариев


Smile940607

В этом задании правельный ответ "cuál es la carta", а в другом надо было перевести "cuàl carta". Разве можно писать без артикля?


Elena381243

Подскажите, плз, почему здесь не ставим артикль?


HartzHandia

Вопросительное слово уже выполняет роль определителя.


Gri270326

¿Por qué el systema no acepta "¿Cuál es una carta?"?


epechugin

Вопрос не к артиклю, а к наличию глагола ser - во всех учебниках и пособиях наталкивался на обязательность использования глагола ser после местоимения Cual (в этом, в частности, его различие с Que). Почему в данном случае правильный ответ не подразумевает его присутствия и Cual es carta считается ошибкой?


SSS541305

Возможно потому, что "¿Cuál es carta?" переводится как "Которое ЭТО письмо?"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.