"Мы едим."

Перевод:Nous mangeons.

2 года назад

6 комментариев


Claire-Eclaire

В каких случаях следует говорить on mange, а в каких nous mangeons?

2 года назад

Gorychiy_privet

Неопределенно-личное местоимение on употребляется в том случае, когда не указывается лицо, выполняющее действие (в русском языке в данном случае отсутствует подлежащее). После этого местоимения глагол ставится в 3 лицо единственного числа:

On parle – Говорят.

On ne fume pas ici. — Здесь не курят.

В разговорном языке on может употребляться в значении любого личного местоимения, чаще всего вместо местоимения nous. И в этом случае тоже глагол после on ставится в 3 лицо ед.ч.

То есть, on mange мы скажем, например в контексте "Вот здесь столовая, здесь едят." без указания лица, а nous mangeons в значении, что едим именно мы.

1 год назад

Claire-Eclaire

Спасибо за подробный ответ

1 год назад

sergovoy
sergovoy

Merci beaucoup!

1 год назад

Nobas
Nobas

а почему так? почему on mange а nous mangeons?

2 года назад

eskimgrib

C местоимение "On" глаголы спрягаются также как с местоимением "il". "On" - безличное местоимение.

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.