Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Military clothes are convenient."

Перевод:Военная одежда - удобная.

0
4 года назад

15 комментариев


MikhailRyb

Все таки мне кажется, что более правильным переводом слова convenient будет практичная. Ведь удобная — это comfortable. Ведь смысл слов немного разный. Или я прав?

3
Ответить4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если говорят о чувствах, ощущениях, то в большинстве случаев подходит слово «comfortable»: a comfortable chair (удобное кресло), comfortable shoes (удобные туфли).

Когда же речь идёт об удобстве в более абстрактном смысле, о ситуации, напрямую не связанной с ощущениями, то, как правило, используется слово «convenient»: a convenient route (удобный маршрут), a convenient moment (удобный случай).

11
Ответить24 года назад

PseudoBerliner
PseudoBerliner

военные одежды...

можно так?

2
Ответить4 года назад

Kostiantyn1

Армейская одежда? Почему нет?

2
Ответить4 года назад

prosto_max

Army clothes

0
Ответить3 года назад

Chertilin

Слышно отчетливо клоз (clothe).

2
Ответить3 года назад

Biglion17

Произношение от native speakers: http://forvo.com/word/clothes/#en

0
Ответить3 года назад

LyubbaaSem

Почему в этом предложении are а не is

1
Ответить4 года назад

el_Mutanto

clothes - во множественном числе, хоть и в данном случае переводится в единственном

2
Ответить4 года назад

MariaMikha

армейская одежда почему не подходит?

1
Ответить4 года назад

masta_ru

Почему Одежда военных удобная - это не правильный ответ?

1
Ответить3 года назад

tXoo

А вместо clothes сказать wears?

0
Ответить4 года назад

balaam4040

wears - глагол, который используется при he, she, it (носить, wear) Можно еще clothing

2
Ответить4 года назад

war12345

почему are а не is ? объясните пожалуйста

0
Ответить3 года назад

masta_ru

clothes - множественная форма

0
Ответить3 года назад