"Читаем меню."

Перевод:Leemos el menú.

April 23, 2016

4 комментария


Bgmr007

Почему нельзя сказать " Leemos menú"?


kirula

В испанском существительные обычно употребляются с артиклем.


Bgmr007

Тогда почему в предложении из одного упражнения: "la mujer come emparedados" нет артикля?


kirula

Во множественном числе неопределённые артикли, как правило, не ставятся.

Пожалуйста, задавайте вопросы по конкретному предложению в комментариях к тому самому предложению. Невозможно объяснить в одном комментарии систему испанских артиклей. Об этом диссертации пишут.
Для начала загляните в эту тему на форуме: https://www.duolingo.com/comment/14198844
Там есть ссылки на статьи об артиклях, и не только.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.