1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Это его паук."

"Это его паук."

Перевод:C'est son araignée.

April 23, 2016

6 комментариев


Marina380686

почему не sa? паук - женского рода


Fladda

Перед существительными женского рода, которые начинаются на гласную ( и на h немой), вместо притяжательных ma, ta, sa употребляются mon, ton, son. Это происходит, чтобы избежать столкновения гласных, т. е. для сохранения плавности речи.


IyX9

почему son а не ses?


Djenthallman

Ses используется со множественным числом.


Julie616035

Хм, мне казалось паук женского рода


VSOt11

Для благозвучия.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.