"Они сыграли вместе."

Перевод:Tocaron juntos.

2 года назад

3 комментария


tshejdakova

junto(s)=juntamente одно и то же, поэтому это не ошибка. tocar - играть (только на гитаре), а пояснения не было.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я не слышу и не вижу, чтобы это слово употреблялось хоть сколько-нибудь широко. Точнее, я не разу его не слышал в разговоре. По смыслу это слово, если я правильно понимаю примеры употребления, оно ближе к «одновременно», «совместно».

2 года назад

hNBh7
hNBh7

Подскажите пожалуйста, как будет при этом перевод - они играли вместе, чтобы сразу разбираться в разнице

2 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.