Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"J'ai marché en direction du parc."

Перевод:Я шёл в сторону парка.

2 года назад

7 комментариев


alicerjn

Неверно! J'ai marché - passé composé, прошедшее завершенное. Значит переводится как "Я пошел".

2 года назад

fgU8
fgU8

Согласен с alicerjn! Правильный ответ "Я пошёл по направлению к парку".

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

marcher ведь - глагол движения, речь о передвижении, почему j`ai ? Разве marcher образует прошедшее время (Пасе композе) не через etre?

1 год назад

kawaitomato

Я иду в направлении парка - нельзя

7 месяцев назад

Katerina288278

Нет, это завершенное время

3 месяца назад

Katerina288278

И вообще ответ Duo похож четко на imparfait (прошедшее незавершенное время). Писал, читал, мечтал и т.д.

3 месяца назад

Anna440249
Anna440249

Почему en а не a ?

1 неделю назад