"J'ai marché en direction du parc."

Перевод:Я шёл в сторону парка.

April 23, 2016

7 комментариев


alicerjn

Неверно! J'ai marché - passé composé, прошедшее завершенное. Значит переводится как "Я пошел".

April 23, 2016

fgU8

Согласен с alicerjn! Правильный ответ "Я пошёл по направлению к парку".

October 21, 2016

DimitryStanko

marcher ведь - глагол движения, речь о передвижении, почему j`ai ? Разве marcher образует прошедшее время (Пасе композе) не через etre?

July 3, 2017

kawaitomato

Я иду в направлении парка - нельзя

January 31, 2018

Katerina288278

Нет, это завершенное время

June 24, 2018

Katerina288278

И вообще ответ Duo похож четко на imparfait (прошедшее незавершенное время). Писал, читал, мечтал и т.д.

June 24, 2018

Anna440249

Почему en а не a ?

September 16, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.