Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Do you have a date with a girl?"

Перевод:У тебя свидание с девушкой?

4 года назад

27 комментариев


Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ужасное предложение. То, что date означает "свидание" - знать, безусловно, полезно. Но оно в этом же уроке вводится-то в значении "дата"! Связь достаточно туманная, к тому же, я не знаю ни одного языка, кроме английского, где это так. Даже в немецкий его заимствовали из английского (Datum - дата, Date- свидание)

4 года назад

Grusha-Vikusha

Я думала "date" в значении "годовщина"

4 года назад

Anubait

А можно ли добавить вариант?

3 года назад

lizynja

да-да

3 года назад

GalimovBul

Так же не понятно что спрашивается в вопросе, то ли что у тебя (свидание), то ли с кем у тебя (с девушкой)? То есть THE date - не верно...

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В русском?

4 года назад

GalimovBul

А ну да, все верно ) спасибо. Должно быть a date, очевидно

4 года назад

astrachka

Мне вooпще продиктовали ,, Do you have a day with a girl?

4 года назад

Sangak

Есть кнопка читать медленней.

4 года назад

ant-roman

так в медленном варианте так же)

3 года назад

Sangak

Я слышу и в быстром хорошо, американцы не любят четко выговаривать буквы...

3 года назад

NadezhdaSh3

С этими предлогами можно застрелиться....

4 года назад

amanzhol199315

Даже если и слушаешь медленее то невозможно разобрать

3 года назад

ElchinIsma

Ужасное предложение и произношение

3 года назад

astrachka

Я давно хотела спросить в упражнении НЕТ знаков препинания. А я такая плохая, не поставила ,,?''. Все. Жизней нуль.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Знаки препинания прощаются:) Можете не вводить, если спешите.

4 года назад

astrachka

но у меня было упр. на составление предложения

4 года назад

4KLo

Написал "Ты встречаешься с девушкой?", зарубили. Нужно добавить как правильный вариант ответа.

4 года назад

Eireesa
Eireesa

Разве?

3 года назад

kostjan36

Почему do?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В современном английском нужен вспомогательный глагол для вопросов/отрицаний. Возьмём британский разговорный вариант с have got, проще показать. В нём have формально вспомогательный глагол, а не смысловой.:

  • She has got a book. — Has she got a book? — No, she has not got a book. — What has she got?

Глагол выезжает на переднее место. Это происходит везде, кроме вопросов типа Who ("Who has a book?") - там и так вопросительное слово подменяет первый же член предложения, глагол "ещё первее" не поставишь.

А теперь то, что у вас. В простом настоящем и простом прошедшем НЕТ вспомогательного глагола, поэтому волевым усилием вместо него в вопросах и отрицаниях появляется to do ("делать"):

  • She has a book. — Does she have a book? — No, she does not have a book. — What does she have?

Обратите внимание, что в примере с британским has got просто переставлялись слова, так как вспомогательный глагол уже был (ведь формально это Present Perfect - "она заполучила", просто используется в речи как "она имеет"). А вот здесь он появляется только в вопросах и отрицаниях, поэтому всё это неожиданно :) То есть, вспомогательный глагол сразу получает окончание третьего лица, если есть, и встаёт в необходимую позицию, где и должен быть вспомогательный глагол (если бы был с самого начала).

4 года назад

LyubbaaSem

какая разница между with и off

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если вы про русский предлог "с", то "off" используется в "слезть с лошади"~"to get off the horse".

"With" означает "с" в смысле "я с тобой", плюс передаёт действие "инструментом", с помощью чего-то: писать ручкой = to write with a pen

В целом off означает удаление "с" чего-то (если что-то "на" нём). Также "отсутсвие" чего-то (day off = свободный день ,день, когда не работаешь/учишься) или отклонение, неправильность (a bit off = немного не так, немного мимо, немного неправильно). То есть, как это водится в английском, слово используется не только как предлог.

4 года назад

Parfen1985

А of и off -разные предлоги?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

разные.

4 года назад

paulatiana

У меня нет кнопки - медленно ! А быстро говорит так БЫСТРО, что в жизни такого НЕ существует ! Даже в "новостях" говорят медленнее !

3 года назад

syrxo

Слышится как Do you have a day

3 года назад