Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть красивая утка."

Перевод:Tengo un pato bonito.

2 года назад

11 комментариев


AnnaNorkin

Почему-то не хочет принять "tengo un pato lindo". Какой-то важный смысловой оттенок в формах утячьей красоты?:)

10 месяцев назад

BorisMich1
BorisMich1

Испанский весьма щепетилен к роду. Я понимаю так: Tengo un pato bonito = У меня есть красивый селезень (утка мужского рода). А можно ли сказать: Tengo una pata bonita (у меня есть красивая утка (утка - женского рода))?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Не обязательно. Un pato будет также в том случае, когда пол неизвестен или неважен. В русском в этом случае мы никогда не говорим «селезень», а говорим «утка». Сказать «tengo una pata bonita» в принципе можно, но только если вы по какой-то причине абсолютно точно хотите передать пол. Плюс, не забываем, что pata — это ещё и «лапа» и такое употребление гораздо более распространённое.

2 года назад

Alerisk_es

Почему нельзя в этом предложении использовать артикль El pato?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет оснований считать, что слушатель может однозначно идентифицировать утку на основании этого предложения, скорее наоборот, слышит о ней впервые.

2 года назад

Duolingua4

слушатель-то нет, но говорящий же знает, о какой конкретно утке говорит?!

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Скорее всего. А скажите, артикль el называется «конкретный артикль»?

1 год назад

Duolingua4

Определенный артикль - зачем поясничать, нормально спросил

http://myspanish.ru/?p=75

"Определённый артикль указывает на то, что предмет (лицо), о котором идёт речь, известен говорящему. Это тот предмет, который его интересует, о котором уже шла речь или этот предмет является единственным в своём роде."

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Ну уж сразу паясничать... так, подколол слегка, во имя образования. Зато теперь вам всегда будет видна разница между конкретным (объект существует и говорящий может его идентифицировать среди остальных) и определённым (говорящий считает, что его слушатель сможет идентифицировать объект среди остальных, если ему представиться такая возможность).

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

После этой цитаты могу дать вам только один совет — забудьте дорогу на этот сайт.
Серьезно об артиклях → Артикли в испанском языке → https://www.duolingo.com/comment/14109014

1 год назад

H9sv5

Расскажите, пожалуйста, чем отличается bonito от hermoso?

2 месяца назад