"Mi gato sueña."

Перевод:Мой кот мечтает.

April 24, 2016

8 комментариев


9he61

Кот имеет право на мечты)

March 11, 2019

NATELA123

А sueña для муж. рода не sueñо? "Mi gato sueñо. не правильно?

May 12, 2017

kirula
Mod

Глаголы в испанском не изменяются по родам (впрочем, и в русском изменяются только в прошедшем времени).

Yo sueño - я (муж. и жен. рода) мечтаю
Tú sueñas - ты (муж. и жен. рода) мечтаешь
Él, ella sueña - он, она мечтает

http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-soñar.html

May 12, 2017

NATELA123

Да,да. Я позже сообразила что восприняла этот глагол как прилагательное. А как будет спящий кот? (такой оборот будем проходить?)

May 13, 2017

kirula
Mod

Спящий кот - el gato dormido
Кот, спящий на кресле = кот, который спит на кресле = el gato que está durmiendo en el sillon

May 16, 2017

swat281824

Мой кот спит. Почему sueña а не duerme?

October 20, 2016

kirula
Mod

Mi gato duerme. - Мой кот спит.
Mi gato sueña. - Мой кот мечтает (или видит сны).
Разный смысл - разные слова.

October 21, 2016

NATELA123

Спасибо большое.

May 17, 2017
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.