"Je mange une pomme."

Перевод:Я ем одно яблоко.

2 года назад

19 комментариев


5EUI3

В каких случаях в конце сказуемого ставится S?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

С правильными глаголами, кончающимися на -er (manger)— когда используется с местоимением tu.

Tu manges

Tu parles

Tu tombes и т.д.

2 года назад

helenaNEVZ

спасибо

1 год назад

UAndrey1969

"я кушаю" не соответствует нормам русского литературного языка, уберите, пожалуйста, этот перевод.

9 месяцев назад

63DZ

Почему "une pomme" это одно яблоко, а "une fille" это просто девочка?

2 месяца назад

74Nv2

Может поодобная конструкция не несёт смысловой нагрузки, и не заслуживает упоминания при переводе

1 месяц назад

HrachyaMin

я ем яблоко

8 месяцев назад

Goooooogle3

Вот фак

7 месяцев назад

AgathaDant

Я ем одно яблоко - это не по-русски. Яблоко (ед. ч.) - и так понятно, что одно, а не два. Я ем три яблоко?

1 год назад

Loranso

Это артикль. Одно яблоко- в смысле неопределенное. Не конкретно "это" яблоко, не красное, а просто- "одно" какое-то.

1 год назад

Dasha305

да! и так всё понятно! я ем десять яблоко)))

1 год назад

Loranso

Я ем двадцать одно яблоко. Тоже единственное число.

1 год назад

Dasha305

так не всегда хотя я ем одно яблоко

1 год назад

Loranso

именно

1 год назад

mr_goroh1

Почему употреблено une (жеский род, неопределенный артикль). Яблоко ведь мужского рода ну или хотя бы нейтрально использовать un, как в английском? Или во французском такого нет?

1 год назад

Karttikeya.Deity

Яблоко женского рода, поэтому правильно une pomme, la pomme

1 год назад

o2DU1

Яблоко среднего рода!

11 месяцев назад

Karttikeya.Deity

В русском - среднего, во французском - женского. А среднего рода у французов вообще нет, если не считать слова, которые используются и в женском и в мужском родах.

11 месяцев назад

farangizia

Яблоко разве не среднего рода

10 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.