"Je mange une pomme."

Перевод:Я ем яблоко.

April 24, 2016

10 комментариев


5EUI3

В каких случаях в конце сказуемого ставится S?


Djenthallman

С правильными глаголами, кончающимися на -er (manger)— когда используется с местоимением tu.

Tu manges

Tu parles

Tu tombes и т.д.


[отключённый пользователь]

    Bounjour,les enfants


PachaTchernof

    Если хочешь пообщаться, пиши на форум французского курса https://forum.duolingo.com/topic/926 Здесь обсуждают предложения, грамматику и слова!


iitsdashavi07

    Я написала: Я ем яблоко Пишет неправильно, смотрю, а там ошибка в точке


mr_goroh1

    Почему употреблено une (жеский род, неопределенный артикль). Яблоко ведь мужского рода ну или хотя бы нейтрально использовать un, как в английском? Или во французском такого нет?


Karttikeya.Deity

    Яблоко женского рода, поэтому правильно une pomme, la pomme


o2DU1

    Яблоко среднего рода!


Karttikeya.Deity

    В русском - среднего, во французском - женского. А среднего рода у французов вообще нет, если не считать слова, которые используются и в женском и в мужском родах.

    Похожие обсуждения

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.