"Je mange une pomme."

Перевод:Я ем яблоко.

April 24, 2016

9 комментариев


5EUI3

В каких случаях в конце сказуемого ставится S?


Djenthallman

С правильными глаголами, кончающимися на -er (manger)— когда используется с местоимением tu.

Tu manges

Tu parles

Tu tombes и т.д.


E64B1

нажимаю на микрофон, а он не даёт проговорить и сразу высвечивает, что ответ неправильный... с английским языком таких проблем нет


PachaTchernof

Значит, ведутся работы с микрофоном. Отключите через настройки аккаунта «Упражнения на говорение» (Аудирование) и включите через 5-10 дней.


[отключённый пользователь]

    Bounjour,les enfants


PachaTchernof

    Если хочешь пообщаться, пиши на форум французского курса https://forum.duolingo.com/topic/926 Здесь обсуждают конкретные предложения, их грамматику и лексику!


iitsdashavi07

    Я написала: Я ем яблоко Пишет неправильно, смотрю, а там ошибка в точке


_Victory_34

    У вас какаято ошибка если не поставил точку оно защитует. Посмотрите внимательней!


jpau512673

    Здравствуйте Le и Un одно и тоже слово или как?

    Похожие обсуждения

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.