Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мой отец пьёт вино."

Перевод:Mi padre bebe vino.

2 года назад

3 комментария


AlexandrVetrov
AlexandrVetrov

Mio неверно, почему?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Местоимения mío, tuyo, suyo... не используются вместе с существительным, а только отдельно.
Es mi casa. но La casa es mía.

Они даже называются местоимения-существительные, потому что могут заменять существительное и тогда употребляются с артиклем.
Мi coche es pequeño y el tuyo es grande.

2 года назад

VladislavS745847

аналог английских mine, yours, ours, theirs

2 года назад