" comes pan."

Перевод:Ты ешь хлеб.

April 24, 2016

6 комментариев


anyasol

Почему нет артикля у хлеба?


kirula

Хлеб - это неисчисляемое существительное. Нельзя сказать "один хлеб, два хлеба, три хлеба..." С неисчисляемыми существительными неопределенный артикль не ставится, потому что он подразумевает одну единицу чего-либо. В принципе, можно поставить определенный артикль, если имеется в виду какой-то известный слушателю хлеб: Ты ешь (тот самый) хлеб, (который вчера испекла твоя мама). Но тогда испанское предложение будет таким: Tú te comes el pan.


Ilona250606

В каких случаях El, Tu и тд пишется как Él, Tú и тд???


kirula

Навык "Основы":
https://forum.duolingo.com/comment/14117348
Раздел "Знак ударения".


qooF20

По поводу определенных и не определенных артиклей, когда какой ставится?


kirula

Артикли в испанском языке:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014
и далее по ссылкам.

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.