Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie werden das Buch gelesen haben."

Перевод:Они прочтут книгу.

2 года назад

7 комментариев


XrLB6

это как? С каких это пор Futur II переводится как в будущем времени?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Как вы предлагаете его перевести?

2 года назад

XrLB6

Они, видимо, читали эту книгу. В немецком futur II лишь формально относится к будущему времени. А по смыслу выражает предположение о том, что уже случилось. По крайней мере, так было во всех учебниках, которые мне встречались.

Мне кажется, в значении будущего futur II употребляется, только когда действие предшествует другому в будущем времени. Например, Sie werden essen, wenn sie das Buch gelesen haben werden. Тогда да: они будут есть, когда прочитают книгу. Но это уже дебри для более высокого уровня владения языком.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это одна из функций Futur II, но он с таким же успехом может выражать и законченное действие в будущем.
http://canoo.net/services/OnlineGrammar/Wort/Verb/Tempora/Futur2.html

С нашей стороны тут ошибка, что не дано конкретного указания времени, обычно в таких предложениях даётся какой-нибудь dann или schon, это одна из "детских ошибок" курса. Но Futur II - это тоже будущее время, никакое не формальное.

2 года назад

XrLB6

Ну что ж, хозяин - барин. Вообще, конечно, это очень редко используемая в современном немецком языке конструкция. Для того уровня, который способен дать duolingo, она даже избыточная.

2 года назад

SamsungJ325

Почему нельзя перевести они будут читать эту книгу

3 месяца назад

XrLB6

Будут читать это werden lesen.

3 месяца назад