"Qu'est-ce qu'il mange ?"

Перевод:Что он ест?

April 24, 2016

9 комментариев


niu-niuta

блин, как не хватает грамматики к заданиям((

December 18, 2016

jane903048

qu'il переводится как que il , что дословно значит что он. Но зачем второй раз в вопросе используется que?

April 24, 2016

Djenthallman

Если совсем дословно, то оборот "Qu'est-ce que" переводится как "Что есть это, что...".

Плюс без "Qu'" в начале это был бы другой вопрос — он ест?

April 24, 2016

GSergivs

Там есть сочетание вопросительного слова que и вопросительного оборота est-ce que. Оборот est-ce que употребляется для того, чтобы не было инверсии, так как он уже содержит её в себе. Иначе вопрос выглядел бы так Que mange-t-il ?

Оборота же qu'est-ce que не существует. Иначе придётся признать, что существуют и où est-ce que, pourquoi est-ce que, qui est-ce que, etc.

November 4, 2016

qixyl

Не сразу удалось понять почему Вы говорите, что такого оборота не существует, если вот он перед нами и его упоминает соседний комментирующий. Потом дошло, что Вы просто имеете ввиду, что неправильно называть это сочетание оборотом.

April 7, 2017

GSergivs

Немного откорректировал. Надеюсь, что так понять стало легче ). Спасибо.

April 7, 2017

Nata337751

Почему вариант Qu'est-ce qu'ils mangent? неправильный? Ведь он тоже может существовать при таком варианте прочтения.

March 11, 2017

GSergivs

Если задание было написать диктант-предложение на французском, Вы правы безусловно, т.к. контекста нет, а число на слух здесь никак не определить. Сообщали модераторам?

Другое дело, что вариант предложение-перевод в Дуо обычно тренируется один и тот же "под разными соусами". А так как первичный текст был на французском (т.е. письменный), то Дуо видимо до этого никто не сказал, что иногда могут быть нестыковки ).

March 12, 2017

Quantini

Какой приятный голос)

October 11, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.