"¿Quién es nuestra mesera?"

Перевод:Кто наша официантка?

April 24, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ola329639

La camarera тоже правильно? Или это диалект?


kirula

Тоже правильно. Еще неизвестно, что бóльший диалект - camarero или mecero :) В разных странах по-разному говорят.


9nHf1

Скажите, пожалуйста,а чем руководствуются разработчики подбирая тот или иной перевод слова? Наверное логичнее было бы поставить то слово, что употребляется "в народе" ?


ola329639

В Испании (не Каталонии), как говорят? Заранее спасибо.)


SvetaPachkevitch

El camarero, la camarera

На каталонском el cambrer, la cambrera


jyVS1

В основном употребляется camarero.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.