Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он ест бутерброд."

Перевод:Él come un emparedado.

0
2 года назад

5 комментариев


PavelBoris2

Emparedado так называется, кстати, потому что в нем начинка оказывается между двумя кусками хлеба - как будто внутри стен (pared). Видимо, бутерброды у них другие: с двумя кусками хлеба вместо одного.

3
Ответить4 месяца назад

tsvetnoff

Почему здесь неопределенный артикль, есть он ест конкретный бутерброд?

0
Ответить5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Дело всё в том, что испанском языке нет конкретного артикля. Об определённости и о том, чем она отличается от конкретности: https://www.duolingo.com/comment/14122842

0
Ответить5 месяцев назад

alex865500

Bocsdillo - бутерброд, а это ланиноамериканское слово

0
Ответить2 месяца назад

PavelBoris2

bocadillo

0
Ответить2 месяца назад