"Я ем красное яблоко."

Перевод:Yo como una manzana roja.

2 года назад

15 комментариев


Cepesh16
Cepesh16

Можно сказать «Yo como una roja manzana»?

11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет.

11 месяцев назад

lira90571
lira90571

Есть две команды: "Los rojos" и "Los verdes". Чтобы проголосовать за команду, нужно съесть яблоко соответствующего цвета. Я решил проголосовать за команду "Los rojos", съев красное яблоко. Я сказал: "Yo como una roja manzana". Правильно ли это?

11 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

По-моему, у Зощенко была такая зарисовка. "Если кондуктор объявляет "Трамвай дальше не идёт", обязательно найдётся кто-нибудь, кто спросит "А что, трамвай дальше не идёт?". :)

Третий раз в этом обсуждении - нет, это неправильно.

11 месяцев назад

httpsvk.cc85520

Было бы полезно добавить в это обсуждение ссылку на статью, которая бы объяснила порядок слов.

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

И кто вам помешал это сделать?

1 месяц назад

Pavlina397721

нельзя

11 месяцев назад

Yana852482

Почему стоит неопределенный артикль, ведь говорится о конкретном красном яблоке (которое явно в руке)?

10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Стоит неопределённый артикль, потому что, несмотря на свою конкретность, яблоко не является определённым. Конкретность и определённость — это две разные вещи.

comment/14122842

10 месяцев назад

Yana852482

Очень полезная статья. Спасибо Вам!

9 месяцев назад

GXfN5

Почему нельзя сказать "Yo como roja una manzana"?

9 месяцев назад

Hovik_
Hovik_

Порядок слов не тот.. Прилагательное обычно идет после существительного.

Una manzana roja - Красное яблоко

Una casa blanca - Белый дом

Un chico inteligente - Умный парень

Un perro loco - Сумасшедшая собака

4 месяца назад

Taretto

Почему нельзя сказать "Como una manzana rojo"?

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

rojo - мужской род, manzana - женский
Это как по-русски сказать "я ем краснЫЙ яблоко".

4 месяца назад

1C453

Я так же написала...

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.