"Я ем красное яблоко."

Перевод:Yo como una manzana roja.

April 24, 2016

20 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Yana852482

Почему стоит неопределенный артикль, ведь говорится о конкретном красном яблоке (которое явно в руке)?


HartzHandia

Стоит неопределённый артикль, потому что, несмотря на свою конкретность, яблоко не является определённым. Конкретность и определённость — это две разные вещи.

comment/14122842


Yana852482

Очень полезная статья. Спасибо Вам!


PabloYamshchikov

Спасибо за такое понятное объяснение. Вы очень помогаете разобраться в сложных для нас ситациях


alinushka22

Как правильно произносить yo? Через ё или джьо?


Eleonora99533

канонически Yo звучит как Ё, но при беглой речи получается звук, похожий на ДЖЁ


Taretto

Почему нельзя сказать "Como una manzana rojo"?


kirula

rojo - мужской род, manzana - женский
Это как по-русски сказать "я ем краснЫЙ яблоко".


VladimirZoo8

Se тут приклеть никак нельзя?


HartzHandia

Me como una manzana roja. Me estoy comiendo una manzana roja.


VladimirZoo8

Спасибо за ответ. А в чём разница между yo como иme como.? Может оттеночная?


Eleonora99533

меня сведут с ума артикли - ну почему la camisa roja - правильно, а la manzana roja - не правильно?


RomanD47

если я правильно понял, то: Me como LA manzana roja и yo como UNA manzana roja


Cepesh16

Можно сказать «Yo como una roja manzana»?


_despierto_

Было бы полезно добавить в это обсуждение ссылку на статью, которая бы объяснила порядок слов.


lira90571

Есть две команды: "Los rojos" и "Los verdes". Чтобы проголосовать за команду, нужно съесть яблоко соответствующего цвета. Я решил проголосовать за команду "Los rojos", съев красное яблоко. Я сказал: "Yo como una roja manzana". Правильно ли это?


kirula

По-моему, у Зощенко была такая зарисовка. "Если кондуктор объявляет "Трамвай дальше не идёт", обязательно найдётся кто-нибудь, кто спросит "А что, трамвай дальше не идёт?". :)

Третий раз в этом обсуждении - нет, это неправильно.


XFCx902346

Почему не принимается мой правильный ответ уже несколько раз?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.