"В настоящее время я учитель."

Перевод:Actualmente soy un maestro.

2 года назад

11 комментариев


EvgeniyChe3
EvgeniyChe3

В чём разница между "maestro" и "profesor"?

2 года назад

Julia_Melamory

Почему в этом случае в основном переводе есть артикль перед названием профессии?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Из-за actualmente это скорее название должности или временной работы. Ну, например, "Он инженер, а сейчас продавец (работает продавцом)". Тут инженер был бы без артикля, а продавец с артиклем.
Артикли - это такие хитрые слова, за ними очень много чего кроется :).

2 года назад

Julia_Melamory

А как же soy в предложении, разве он не признак постоянного качества человека? Вообще, сочетание soy и actualmente корректно? Спасибо за быстрый ответ.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Профессия, занятие, должность - это не качества человека. Поэтому временность и постоянность тут не учитываются. Son estudiantes. - они же не навсегда студенты.

2 года назад

Julia_Melamory

Спасибо, подумаю над этим :)

2 года назад

Laurchik1

Мне кажется, здесь не нужен артикль, ведь он употребляется в случае, если перед профессией стоит характеризующее ее прилагательное, разве не так?

2 года назад

Avocado19
Avocado19

Тем не менее, почему Actualmente soy professor не подходит? В учебнике испанского Aprende под картинкой человека в очках у доски был именно professor.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Вариант "Actualmente soy profesor" есть среди правильных и должен приниматься. Может быть системе "professor" не понравился. Хотя это должно считаться за опечатку.

1 год назад

Covaxx
Covaxx

А почему здесь нет глагола - es?

2 недели назад

Covaxx
Covaxx

Сорри, глупый вопрос…

2 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.