Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Elle est calme."

Перевод:Она - спокойная.

2 года назад

9 комментариев


3Ytu3
3Ytu3

A почему не "Tu"

9 месяцев назад

Aleroshka

Tu — это "ты" Elle — это "она" В чём вопрос?

1 месяц назад

ufym2

Как переводится это предложение?

2 года назад

Dalechpok

Как мне кажется -"Она спокойная"

2 года назад

BP6T2

Или - "Она спокойна". Все равно правильно.

1 год назад

Emma925162

Подскажите , когда нужно calme , и когда calmes

7 месяцев назад

rcZs6

Окончание s во французских словах обозначает множественное число. Они, мужчины, яблоки. То есть, calmes - они спокойны, множественное число.

6 месяцев назад

Uru-chan

Полагаю, calmes используется во множественном числе.

6 месяцев назад

1CPw1

А почему именно Elle?

2 месяца назад