1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я ем апельсин."

"Я ем апельсин."

Перевод:Je mange une orange.

April 25, 2016

4 комментария


Tatyana_Baranova

Почему надо поставить артикль?


Larisa_L

Потому что все существительные во французском требуют определителя. Здесь вы сообщаете слушателю что Вы едите какой-то, не важно какой апельсин.


RusA252401

Я что-то запуталась. В женском роде une, в мужском- un. Так почему апельсин м.р. а писать надо une???а не un.


46dollars

Русские рода не совпадают с французскими

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.