1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я ем апельсин."

"Я ем апельсин."

Перевод:Je mange une orange.

April 25, 2016

18 комментариев


Tatyana_Baranova

Почему надо поставить артикль?


Larisa_L

Потому что все существительные во французском требуют определителя. Здесь вы сообщаете слушателю что Вы едите какой-то, не важно какой апельсин.


RusA252401

Я что-то запуталась. В женском роде une, в мужском- un. Так почему апельсин м.р. а писать надо une???а не un.


46dollars

Русские рода не совпадают с французскими


dnOi531824

И как тогда их можно определять?


PachaTchernof

Марина, если вы не можете вспомнить род слова при переводе с русского на французский, у вас есть два варианта действий:

1) во время упражнения на Duolingo у предложения есть подсказки к словам, просто нажимайте на подсказки и там должны быть переводы на французский с артиклями, из которых мы понимаем род слова.

2) Если в задании не предусмотрены подсказки, откройте обычный Ру-Фр словарь, там должны быть пометки с родом слова: m — мужской, f — женский.


Angelina816910

От чего зависит написание "mange" и "manges"?


PachaTchernof

От лица. Я ем → je mange, ты ешь → tu manges.

Je mange — / ʒə mɑ̃ːʒ /
Tu manges — / ty mɑ̃ʒ /


Avokedas

Почему j' чем-то отличается от je?


PachaTchernof

@Рина (Avokedas), «j'» используется только перед существительными, которые начинаются на гласную букву или на «немой» h. Если вы используете «j'» перед существительными, у которых в начале согласный, — это ошибка.


gn9m7

Почему кагда нужно сказать например Je mange оно говарит не панятно и очень быстро


PachaTchernof

Какой тип заданий у вас был? Что от вас требовалось сделать? Там должно быть две кнопки: одна кнопка с обычной озвучкой, другая с медленной озвучкой.


dbvs16

Я пишу правильный ответ,мне показывает тоже,но только выделяет красным и говорит ,что ошибся.Ерунда какая то


PachaTchernof

@dbvs16, не удивительно, что вы не видите вашу ошибку, вы просто не знаете темы и думаете, что всё правильно. В таких случаях, когда не видите ошибки, делайте скриншот, загружайте на любой удобный сайт и делитесь ссылкой на скриншот в комментариях. Других посмотрят и постараются помочь вам, скажут, что случилось.


IsaacNewto598995

Ну в интернете наиисано, что orange мужской род. В заданиях он сокращается до L'orange. Так апельсин мужской или женский род?


ANyD977529

Когда нужно писать mange а когда mang?


RussianBeauty23

Я вообще запуталась по всем языкам меня просто уже всё кипит в голове


PachaTchernof

@Нина (RussianBeauty23), так задавайте вопросы, чтобы распутываться. Задавайте вопросы — это половина дела к изучению всего. А мы будем ваше кипение ответами остужать :-)

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.