1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я ем апельсин."

"Я ем апельсин."

Перевод:Je mange une orange.

April 25, 2016

9 комментариев

По популярности комментариев

Tatyana_Baranova

Почему надо поставить артикль?

April 25, 2016

Tavsieva

Потому что апельсин существительное

July 31, 2016

MamsiaMams

je mange une orange

January 28, 2018

NVQ97

Блиин еле как выговариваю

March 12, 2019

RusA252401

Я что-то запуталась. В женском роде une, в мужском- un. Так почему апельсин м.р. а писать надо une???а не un.

May 5, 2019

46dollars

Русские рода не совпадают с французскими

June 9, 2019

AlyonaKeat

Почему не определенный артикль?? Я же ем определенный апельсин

July 20, 2019

Selena_Gomez19

Ясно, спасибо

January 6, 2017

Rika933314

Когда надо стави suis?

July 3, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.