Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она была у меня дома, когда мы пили то вино."

Перевод:She was at my house when we drank that wine.

4 года назад

15 комментариев


HappyHedgehog

Почему два раза прошедшее время was...drank

3 года назад

arthur0703
arthur0703

С чего вы взяли, что нельзя употреблять два глагола в прошедшем времени?

3 года назад

HappyHedgehog

ой, да, поленился внимательно почитать про согласование времен http://www.alleng.ru/mybook/3gram/6verb_24.htm

3 года назад

GalkinM

Почему не while - "в то время как" ?

3 года назад

AnatolyKad

Но ведь at my home - это У моего дома. Или я не прав??? Поясните, пож.

4 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

At my house = У меня дома

In my house = В моём доме

3 года назад

Tomirina

At school, at work, at my house - имеется в виду местонахождение

3 года назад

Serhioses

Почему вторая часть предложения тоже в Past Simple, а не в Past Progressive? Ведь первое действие происходило на фоне второго...

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Past progressive употребляется тогда, когда какое-то действие прерывает другое. Например: I was walking near my house when I heard a noise.
А вот в данном случае ничто никого не прерывает.

3 года назад

tannanda

тоже не понимаю, почему at. Разве "in my home" не корректнее?

4 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

At my house - У меня дома

In my house - В моём доме

3 года назад

iFng7
iFng7

... when we had drank that wine - не подходит? По смыслу показалось так...

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

там же одновременность событий, а у вас получается, что пили вино раньше, чем она была дома, да и согласование через when тогда невозможно

1 год назад