1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Книга студента."

"Книга студента."

Перевод:El libro del estudiante.

April 25, 2016

12 комментариев


DmitriyV888

Почему неверно El libro es del estudiante


Tanya211273

почему "el libro de estudiante" неправильно?


HartzHandia

Перед студентом нужен артикль.


jCLk18

и я тоже спрошу - почему есть подлежащее - книга- и нет сказуемого, например es ?


Gri270326

Если это предложение (которое оканчивается точкой), то на испанском нужен глагол и ответ должен быть "El libro es del estudiante." В противном случае, фраза должна начинаться с маленькой буквы и без точки на конце "книга студента" с переводом на испанский "el libro del estudiante"


Bonifaciu

Здесь могут быть неопределённые артикли?


HartzHandia

Перед книгой точно да. Перед студентом очень маловероятно, нужен интересный контекст, который сходу я придумать не могу.


Bonifaciu

А перед книгой в каких контекстах ставится (не)определённый артикль? Есть ли ситуации, когда правильно (допустимо) вообще артикль не ставить? Может заголовки газетные или ещё что...


HartzHandia

Чтобы неопределённый был, вы должны думать, что ваш собеседник не сможет однозначно идентифицировать книгу. Т.е. их у того студента должно быть несколько, и она не должна быть уже засвечена в процессе разговора. Ну, а для определённого, наоборот, вы должны думать, что он сможет.

Про пропуски артиклей можно отдельную статью написать, там в двух словах не получится.


SergiyKha

Этот же вариант тоже возможен? - "un libro de un estudiante"
Как общее выражение в беседе и тп.


U3l62

El libro es del estudiante no es correcto, por qué?


oleynikova_oxana

Почему в этой фразе es будет лишний ?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.