Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Книга студента."

Перевод:El libro del estudiante.

2 года назад

10 комментариев


EVDb2

Почему именно del? Ведь дано два варианта: del и de.

2 года назад

Tanya211273

почему "el libro de estudiante" неправильно?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Перед студентом нужен артикль.

1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Здесь могут быть неопределённые артикли?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Перед книгой точно да. Перед студентом очень маловероятно, нужен интересный контекст, который сходу я придумать не могу.

2 года назад

Bonifaciu
Bonifaciu

А перед книгой в каких контекстах ставится (не)определённый артикль? Есть ли ситуации, когда правильно (допустимо) вообще артикль не ставить? Может заголовки газетные или ещё что...

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Чтобы неопределённый был, вы должны думать, что ваш собеседник не сможет однозначно идентифицировать книгу. Т.е. их у того студента должно быть несколько, и она не должна быть уже засвечена в процессе разговора. Ну, а для определённого, наоборот, вы должны думать, что он сможет.

Про пропуски артиклей можно отдельную статью написать, там в двух словах не получится.

2 года назад

Ignis_Amoris

Почему нельзя перевести с русского на испанский как: El (un) libro es estudiante. Книга же так и так является чей то.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

El libro es estudiante. - Книга - это студент. :)

1 год назад

Ignis_Amoris

Всё понял спасибо ))) Перезанимался немного, наверное надо отдохнуть )))

1 год назад