"Continuez à nettoyer."

Перевод:Продолжайте убираться.

2 года назад

5 комментариев


Nikolay_51

Продолжайте убираТЬ.

2 года назад

0Czt3
0Czt3

Поддерживаю)

5 месяцев назад

tania714799
tania714799

По русски не говорят "убираться", а убирать. Фу.

3 месяца назад

SergePCD
SergePCD

Пожалуйста, объясните, почему здесь присутствует "à"?

2 года назад

Wenthworth
Wenthworth

глагольные конструкции с предлогом à и с инфинитивом (гл. + предлог à + инфинитив) выражают: 1) действие и цель, к достижению которой оно направлено: employer à faire de menus travaux использовать для мелких работ travailler à sauvegarder la paix стремиться к сохранению мира 2) побуждение к действию, выраженному глаголом: autoriser à poursuivre разрешить продолжать

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.