"Continuez à nettoyer."

Перевод:Продолжайте убираться.

April 25, 2016

8 комментариев


Nikolay_51

Продолжайте убираТЬ.

October 21, 2016

0Czt3

Поддерживаю)

June 22, 2018

tania714799

По русски не говорят "убираться", а убирать. Фу.

September 12, 2018

SergePCD

Пожалуйста, объясните, почему здесь присутствует "à"?

April 25, 2016

Wenthworth

глагольные конструкции с предлогом à и с инфинитивом (гл. + предлог à + инфинитив) выражают: 1) действие и цель, к достижению которой оно направлено: employer à faire de menus travaux использовать для мелких работ travailler à sauvegarder la paix стремиться к сохранению мира 2) побуждение к действию, выраженному глаголом: autoriser à poursuivre разрешить продолжать

June 23, 2016

CHSF14

А с "Продолжай..." разве не так же звучит?

February 2, 2019

3ENN5

Продолжайте прибираться не приняли

March 18, 2019

DimitryStanko

Подскажите, nettoyer используется как глагол убирать? Я считал, что чистить/отчищать в крайнем случае мыть/отмывать, но понимаю, что не прав. А до какой степени? Мыть посуду, заметать/ Пылесосить, убирать в кладовке, мыть пол в салоне машины, это все nettoyer?

July 5, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.