Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы - женщина."

Перевод:Usted es una mujer.

2 года назад

7 комментариев


tonyturn

Привет всем кто изучает испанский! Это самый крутой самоучитель, который я когда либо видел!

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Привет! Мы очень рады, что вам здесь нравится. И нам очень приятно читать такие слова. Спасибо!
Но Дуолинго это не просто самоучитель, это немножко больше. Здесь есть огромный форум на котором можно и хвалить, и жаловаться, и обсуждать языки, и еще много чего :)
Это здесь: https://www.duolingo.com/topic/928
А в комментариях к предложениям у нас принято обсуждать сами эти предложения.

2 года назад

Pervomai

Почему нельзя поставить артикль la?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

comment/14187262
Шаблон "местоимение - существительное".

2 года назад

Pervomai

Спасибо

2 года назад

gPTt
gPTt

"Вы - женщина"я перевела как "Usted es mujer" - ответ засчитали неправильным, верный - "Usted es null mujer". Что означает слово "null". И в каких случаях его применяют?

2 года назад

saltyleaves

нужно использовать una.

2 года назад