"Я готовлю овощи."

Перевод:Cocino verduras.

April 25, 2016

18 комментариев


Frenetic4

Подскажите, пожалуйста, почему нельзя сказать Yo cocino las vegetales? Не употребляется с артиклем или почему.

August 15, 2016

kirula
Mod

Если я готовлю какие-то определённые овощи, то можно и с артиклем. Только "vegetales" мужского рода, поэтому нужен артикль los, а не las.

August 15, 2016

Frenetic4

Спасибо, поняла)

August 16, 2016

huxd10

Это зависит от того,как употребляется слово. Las/los -это определенный артикль. Uno/una - неопределенный артикль. Зависит от того,что хотел сказать автор. Так что ошибиться не страшно...

July 26, 2019

RomanD47

Извините, а в чем разница между los vegetales и las verduras? Ну, и, если кто-нибудь знает, между el plátano y la banana? Заранее спасибо

October 14, 2017

SvetaPachkevitch

Могу сказать о “жизненном“ различии слов в Испании

Plátano - банан, растущий на Канарских островах.

Banana - банан, привезенный из других стран.

Но по сути это не так, принадлежат к двум разным видам одного рода, если интересует, прочтите по ссылке: http://3tris3tigres.blogspot.com.es/2014/10/platano-o-banana.html

Los vegetales - все растения. El mundo vegetal - растительный мир. В кулинарной среде - все съедобные растения.

Las verduras - овощи. Если говорить строго, овощи со съедобными побегами или цветами (цветная капуста)

Las hortalizas - (огородные) овощи, не включая злаковых и фруктов.

October 14, 2017

IrinaIvano203213

Ну вот,опять косяк в программе. Вопрос об овощах,а не о лебеде какой-нить

January 17, 2018

kirula
Mod

Verduras - основной перевод здесь. И las verduras тоже принимается.

А вот репорт, который вы прислали:
yo cocino los verdures

Так что косяк не в программе.

January 17, 2018

IrinaIvano203213

Почему не принимается verduras? Никогда не слышала,что бы испанцы vegetales говорили((

January 17, 2018

OlgaSh4

Подсказка в системе не совпадает с переводом

November 13, 2018

u0M44

Почему verduras, выдаёт нн верно )

June 20, 2019

Elena_Baskakova

Почему не принимает слово овощи - las ortalisas? Это слово ведь тоже означает "овощи"?

February 8, 2017

HartzHandia

Такого слова в испанском языке нет.

June 2, 2018

Vika224053

Когда я писала предложение то в виде подсказки он дал мне слово verdulas а когда я нажала кнопку проверить то он сказал мне что verduras не правилно а правильно vegetales. Почему так???

April 18, 2018

Gri270326

почему не принимает - "cocino legumbres"?

July 9, 2018

Gri270326

опять не принимает - "cocino legumbres" - месяц назад писал

August 14, 2018

gyWh3

Скажите пож.,почему нельзя unos vegetales?Почему тут нужен опр.артикль?

January 8, 2019

Alina529194

Подсказка не совпадает с верным ответом

July 8, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.