"Я готовлю овощи."

Перевод:Cocino verduras.

2 года назад

11 комментариев


Frenetic4

Подскажите, пожалуйста, почему нельзя сказать Yo cocino las vegetales? Не употребляется с артиклем или почему.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Если я готовлю какие-то определённые овощи, то можно и с артиклем. Только "vegetales" мужского рода, поэтому нужен артикль los, а не las.

2 года назад

Frenetic4

Спасибо, поняла)

2 года назад

Lana2108

Я ответила от женского пола, на сколько знаю "cucina" , показывает ошибку. Можно это подправить или я не права?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Вы неправы, давайте разберемся в чем. Во-первых, слова "cucina" с "u" в середине просто не существует. Во-вторых, в глаголе cocina "a" на конце не потому, что это слово женского рода. У испанских глаголов нет категории рода.
Глагол cocinar заканчивается на -ar и, как все такие глаголы, при спряжении имеет букву "а" в окончании во всех формах, кроме первого лица ед. числа:

yo cocino...................................nosotros/-as cocinamos
tú cocinas...................................vosotros/-as cocináis
él, ella, usted cocina...............ellos/-as, ustedes cocinan

Так что с этим предложением все в порядке: Я готовлю = (yo) cocino.
Cocina. = Он готовит. Она готовит. Вы (вежливо одному человеку) готовите.

2 года назад

Elena_Baskakova

Почему не принимает слово овощи - las ortalisas? Это слово ведь тоже означает "овощи"?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Такого слова в испанском языке нет.

4 месяца назад

RomanD47
RomanD47

Извините, а в чем разница между los vegetales и las verduras? Ну, и, если кто-нибудь знает, между el plátano y la banana? Заранее спасибо

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Могу сказать о “жизненном“ различии слов в Испании

Plátano - банан, растущий на Канарских островах.

Banana - банан, привезенный из других стран.

Но по сути это не так, принадлежат к двум разным видам одного рода, если интересует, прочтите по ссылке: http://3tris3tigres.blogspot.com.es/2014/10/platano-o-banana.html

Los vegetales - все растения. El mundo vegetal - растительный мир. В кулинарной среде - все съедобные растения.

Las verduras - овощи. Если говорить строго, овощи со съедобными побегами или цветами (цветная капуста)

Las hortalizas - (огородные) овощи, не включая злаковых и фруктов.

1 год назад

Gri270326

почему не принимает - "cocino legumbres"?

3 месяца назад

Gri270326

опять не принимает - "cocino legumbres" - месяц назад писал

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.