"Ils ont chaud."

Перевод:Им тепло.

2 года назад

21 комментарий


7XcX1

А можно использовать в смысле "у них есть тепло" (например, в квартире)?

2 года назад

IvanVolosy
IvanVolosy

А почему не Ils ont chauds?

2 года назад

qixyl
qixyl

Думаю, потому что дословно это значит "Они имеют тепло" и тут chaud в качестве существительного. Было бы chauds с s, если бы тут было предложение "Они (есть) тёплые", т. е. "Ils sont chauds".

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Потому что, как правильно говорит qixyl, хоть и не уверен в этом, дословно это Они имеют тепло/жар, т.е. Им тепло/жарко. Т.е. chaud - не именная часть сказуемого, а прямое дополнение. Противоположное выражается соответственно антонимом - Ils ont froid - Они имеют холод - Им холодно.

И да, как говорит m.vologods, тепло/жар - неисчисляемое. Хотя во французском это не является причиной отсутствия артикля.

2 года назад

m.vologods
m.vologods

Наверное, потому что "тепло" - неисчисляемое)

2 года назад

Gugunava
Gugunava

Пожалуйста, добавьте в этом примере медленное произношение, т.к. в обычном невозможно разобрать слова

1 год назад

liorleo10
liorleo10

как переводится ont?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Ont — форма глагола avoir, т.е. иметь.

Дословно: они имеют тепло.

2 года назад

DenisKhari6

А как будет тогда "они теплые"? Я думал так же

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Ils sont chauds

2 года назад

2Ovv2

..., а мне холодно.

1 год назад

MFtB7

Малех запуталась, почему нельзя "у них тепло"?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

В принципе было бы обстоятельство ещё ).

Иначе слишком контекстуально. Но мне кажется, что всё же возможно. Il fait froid dans notre appartement. Et chez eux ? - Ils ont chaud.

1 год назад

nadia35882

Можно ли на слух отличить ils ont chaud от ils sont chauds?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

[il zɔ͂ ʃo/ il sɔ͂ ʃo] ;-)

1 год назад

seB612
seB612

Почему не артикля???

2 недели назад

seB612
seB612

*Почему нет артикля

2 недели назад

GSergivs
GSergivs

Потому что такое выражение. Одно из нескольких: avoir chaud, avoir froid, avoir peur, avoir honte, avoir faim, avoir soif, etc.

P.S. Для исправления своего сообщения, лучше использовать кнопку "Изменить". ;-) А исправив, удалить потом ненужное. Для этого тоже есть кнопка.

2 недели назад

IrinaSuleimanova

А почему не "они теплые", если речь идёт о неодушевленных предметах?

2 года назад

Ksuysha15

Почему тепло без s на конце, множественное число же?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

1) А почему это множественное число?

2) Кстати, поставьте тепло во множественное число. Получается?

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.