"Ils ont chaud."

Перевод:Им тепло.

April 25, 2016

24 комментария


7XcX1

А можно использовать в смысле "у них есть тепло" (например, в квартире)?

May 30, 2016

IvanVolosy

А почему не Ils ont chauds?

June 8, 2016

qixyl

Думаю, потому что дословно это значит "Они имеют тепло" и тут chaud в качестве существительного. Было бы chauds с s, если бы тут было предложение "Они (есть) тёплые", т. е. "Ils sont chauds".

July 27, 2016

GSergivs

Потому что, как правильно говорит qixyl, хоть и не уверен в этом, дословно это Они имеют тепло/жар, т.е. Им тепло/жарко. Т.е. chaud - не именная часть сказуемого, а прямое дополнение. Противоположное выражается соответственно антонимом - Ils ont froid - Они имеют холод - Им холодно.

И да, как говорит m.vologods, тепло/жар - неисчисляемое. Хотя во французском это не является причиной отсутствия артикля.

October 9, 2016

Miguel_V03

Наверное, потому что "тепло" - неисчисляемое)

June 16, 2016

Gugunava

Пожалуйста, добавьте в этом примере медленное произношение, т.к. в обычном невозможно разобрать слова

February 28, 2017

nadia35882

Можно ли на слух отличить ils ont chaud от ils sont chauds?

August 19, 2017

GSergivs

[il zɔ͂ ʃo/ il sɔ͂ ʃo] ;-)

August 20, 2017

liorleo10

как переводится ont?

April 25, 2016

Djenthallman

Ont — форма глагола avoir, т.е. иметь.

Дословно: они имеют тепло.

April 26, 2016

DenisKhari6

А как будет тогда "они теплые"? Я думал так же

September 4, 2016

GSergivs

Ils sont chauds / Elles sont chaudes

October 9, 2016

2Ovv2

..., а мне холодно.

July 10, 2017

MFtB7

Малех запуталась, почему нельзя "у них тепло"?

July 30, 2017

GSergivs

В принципе было бы обстоятельство ещё ).

Иначе слишком контекстуально. Но мне кажется, что всё же возможно. Il fait froid dans notre appartement. Et chez eux ? - Ils ont chaud.

July 30, 2017

seB612

Почему не артикля???

September 26, 2018

seB612

*Почему нет артикля

September 26, 2018

GSergivs

Потому что такое выражение. Одно из нескольких: avoir chaud, avoir froid, avoir peur, avoir honte, avoir faim, avoir soif, etc.

P.S. Для исправления своего сообщения, лучше использовать кнопку "Изменить". ;-) А исправив, удалить потом ненужное. Для этого тоже есть кнопка.

September 27, 2018

Nikita973662

Почему нельзя " Им жарко" смысл один и тот же. "Chaud" имеет и такой вариант перевода! Я не понимаю(

October 18, 2018

GSergivs

По идее должно приниматься. Вы правы. Если не принято, значит у Дуо ещё один баг нашёлся.

October 18, 2018

IrinaSuleimanova

А почему не "они теплые", если речь идёт о неодушевленных предметах?

September 4, 2016

Ksuysha15

Почему тепло без s на конце, множественное число же?

August 30, 2017

GSergivs

1) А почему это множественное число?

2) Кстати, поставьте тепло во множественное число. Получается?

August 30, 2017

Ego-Andry

А почему не принимается вариант "им жарко"? В других заданиях chaud переводится как "тепло".

April 21, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.