Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Судья - сын крестьян."

Перевод:El juez es hijo de campesinos.

2 года назад

11 комментариев


Julia_Melamory

Не подскажете ли, почему тут перед hijo нет артикля?

2 года назад

Rediska.EU

тот же вопрос интересует

1 год назад

Inez135224

Присоединяюсь! Непонятно, почему без артикля!?

1 год назад

TamaraNem
TamaraNem

Присоединяюсь к вопросу. Почему не подходит вариант с артиклями?

7 месяцев назад

FunnyCheese

Почему нету артикля у слова hijo?

3 месяца назад

Majica30
Majica30

Pretty please with a cherry on top. No lo puedo comprender tampoco.

1 год назад

YOKO9991

В России это вряд ли возможно

9 месяцев назад

Nat426386

В этой теме на крестьянах помешались что ли?

6 месяцев назад

w5t51
w5t51

Тоже хочу узнать почему без артикля.

6 месяцев назад

FunnyCheese

Помогите..

3 месяца назад

ovhj5
ovhj5

Может быть hijo, как и casa, принято употреблять без артиклей ?

2 месяца назад