"Судья - сын крестьян."

Перевод:El juez es hijo de campesinos.

2 года назад

8 комментариев


Julia_Melamory

Не подскажете ли, почему тут перед hijo нет артикля?

2 года назад

Inez135224

Присоединяюсь! Непонятно, почему без артикля!?

1 год назад

TamaraNem
TamaraNem

Присоединяюсь к вопросу. Почему не подходит вариант с артиклями?

11 месяцев назад

FunnyCheese

Почему нету артикля у слова hijo?

6 месяцев назад

K_sa_na
K_sa_na

Задалась тем же вопросом и нашла такой пример: он вы́шел из наро́да — procede del pueblo, es un hijo del pueblo он вы́шел из крестья́н — procede de campesinos, es hijo de campesinos Я так понимаю, это связано с крестьянами, как классом и множественным числом...

3 месяца назад

Aliransa

Тоже хочу узнать почему без артикля.

9 месяцев назад

FunnyCheese

Помогите..

6 месяцев назад

ovhj5
ovhj5

Может быть hijo, как и casa, принято употреблять без артиклей ?

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.