"Tengo poca agua."

Перевод:У меня мало воды.

April 25, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


jyVS1

почему "poca", а не "poco"?


kirula

"Вода" - agua - женского рода, а слово "poco" меняет род в зависимости от рода существительного, к которому оно относится. Со словами женского рода говорят "poca". "Сок" - jugo - мужского рода. Поэтому в предложениии "У меня мало сока" будет "poco": "Tengo poco jugo".


Nadine750513

Подскажите, пожалуйста, почему во всех заданиях раздела основы вода шла с определенным артиклем мужского рода? Во всех примерах "el agua". Я поэтому считала, что вода в испанском мужского рода. Но словарь действительно дает женский род, хотя в курсе вода всегда была с артиклем "el". Это ошибка или есть какой-то мне неизвестный нюанс? Заранее спасибо за комментарий. У меня есть скриншот, если что, просто не знаю, как его прикрепить к сообщению.


Nadine750513

Спасибо огромное! Теперь все ясно)


jyVS1

это правило относится ко всем второстепенным членам предложения (poco)?


kirula

Нет, не ко всем.
Насчет poco и mucho можете почитать, например, здесь:
http://www.cuaderno.ru/uroven-a1/urok5/razdel3
Там в конце есть хорошие упражнения.


Holywoood

этот линк заблокирован в нашей стране))


kirula

Ну, вот другой линк с тем же содержанием:
http://www.biglang.com/espanol-leccion7/leccion7parte2


Ltdswer568

Как спрягается Tengo


kirula

Спряжение глагола tener:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-tener.html
Для начала нужно только настоящее время indicativo presente.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.