"Краб ест яблоко."

Перевод:El cangrejo come la manzana.

2 года назад

9 комментариев


MGzi12

Всегда было "una manzana", а тут "la manzana" как в этом разобраться?

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Про артикли нельзя говорить "всегда был один, а теперь другой". Наличие определённого или неопределённого артикля в предложении зависит только от смысла именно этого предложения, а не от смысла каких-то других предложений.

Una manzana - какое-то неопределённое яблоко, одно из всех яблок на свете, которое ничем особенным не выделяется из других.
La manzana - это/то/то самое яблоко, которое слушатель или читатель может однозначно выделить из всевозможных яблок. Может быть мы про это яблоко уже говорили.

Здесь нет контекста, поэтому принимаются и определённый, и неопределённый артикли.

Артикли в испанском языке, часть вторая — определённость и неопределённость:
comment/14122842

8 месяцев назад

jyVS1

почему артикль la тут нужен, а "el congrejo bebe agua" - нет?

2 года назад

aklimano
aklimano

Думаю, потому что "яблоко" - исчисляемое, а "вода" - нет.

1 год назад

Val752753

Прошу пояснить, почему Дуо принимает только el cangrejo и не принимает la centolla?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

El centollo - это один из видов крабов.
comment/15343334

1 год назад

Val752753

а la centolla -какой-то другой вид?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Это вам к зоологам надо обращаться :)
Давайте сделаем так. Вы подучите испанский, а потом погуглите на испанском и про el centollo, и про la centolla, и еще про много интересных вам вещей.
Для начала: https://es.wikipedia.org/wiki/Maja_squinado

Maja squinado o Maia squinado es una especie de crustáceo decápodo del infraorden Brachyura,1​ conocida en español como centollo, centolla o centolla europea. Es un cangrejo migratorio de gran tamaño. Su caparazón está repleto de espinas y protuberancias y puede llegar a medir hasta 20 cm de diámetro.

1 год назад

Val752753

Спасибо! Bardzo dziękuję!

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.