1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ella es joven y bonita."

"Ella es joven y bonita."

Перевод:Она молода и красива.

April 26, 2016

13 комментариев

По популярности веток

Majica30

Ребята, давайте жить дружно! - кот Леопольд - (пока меня по статье плагиата не засудили).

P.S.: а еще давайте здесь обсуждать испанский язык, а не русский.

P.P.S.: Last but not least, давайте уважать модераторов. Они этого более чем заслуживают.

June 1, 2017

K-a-rina

В испанском есть 2 прилагательных, которые означают "красивый": guapo и bonito. В чём разница? Насколько мне известно, первое употребляется с одушевлёнными предметами, а второе - с неодушевлёнными; это верно?

May 20, 2016

lviv_citizen

нельзя сказать hermoso - в отношении мужчин это не принято (как минимум, в лат америке). а guapo можно. если ничего не напутал, то это основное различие. lindo и bonito вроде общеприняты для обеих полов. при этом линда я чаще всего слышал в отношении маленьких девочек (que .muñeca linda!)

June 15, 2016

Edilvers

Не совсем так. Можно сказать hermoso.

February 21, 2019

Bumagaman

А ещё есть lindo, bello, hermoso и pintoresco. С ними тоже было бы любопытно разобраться :)

June 15, 2016

K-a-rina

Да-да! А 'pintoresco' я раньше не встречала. Спасибо за новое слово ;)

June 15, 2016

Bumagaman

iDe nada, señora! :)

June 15, 2016

Edilvers

Приятно было бы сказать «señorita» вместо «señora». ;-)

Pintoresco — живописный.

February 21, 2019

Sergio712621

Да, нас в IC учили именно так

December 30, 2017

Annabelle.Lee.

Можно ли здесь сказать: "она молода и прекрасна". Ведь "красива" и "прекрасна" - близкие синонимы?

August 6, 2019

ArtsemiNekrash

Слово "ella" в некоторых упражнения произносят как"элиа", в других "эйджа". Как правильно?

May 18, 2019

Mr.Harby

Посмотрите здесь, https://forvo.com/word/ella/. В разных регионах ЛА может произноситься по-разному, но в основном примерно, как эйя. http://biglang.com/fonetica/fonetica4, https://www.collinsdictionary.com/dictionary/spanish-english/ella

May 28, 2019

Liliia266484

В другом источнике читала, что bonito употребляется к вещам, а guapo к людям. Здесь же bonito к людям применяется. Так как правильно?

October 6, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.