"Queremos los mismos zapatos."

Перевод:Мы хотим такие же туфли.

2 года назад

5 комментариев


Bonifaciu
Bonifaciu

"Хотим те же самые туфли" нельзя перевести? Тогда как это будет по-испански?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Можно, и такой ответ принимается.

2 года назад

relfang

А как тогда сказать "мы хотим такие туфли" ?

9 месяцев назад

Q2KV4

Почему los стоит не перед существительным?

5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Артикль не обязан стоять перед существительным. Он обозначает группу существительного, в которую могут входить другие части речи. А вот само существительное может даже опускаться.

5 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.