" eres una niña."

Перевод:Ты девочка.

April 26, 2016

16 комментариев


NikitaOleg

Когда употребляется eres и es ?

January 30, 2017

Regina206309

В испанском языке глагол "ser"("быть")- неправильный. Поэтому tu eres (ты есть), el/elle es.

September 7, 2019

8GgD

Никак не могу разобраться со словами после местоимений ( eres, soy, somos). Подскажите где почитать.

April 26, 2016

kirula
Mod

comment/15121954
И дальше по ссылкам.

April 26, 2016

Irina459912

А почему к урокам нет теории? На первых уроках курса она была. А теперь нет. Разобраться когда es, когда eres и прочим (например темы прилагательное, наречие).. просто по ходу прохождения уроков не так просто. А рыскать где-то по сайту или по сторонним источникам не вариант.

June 26, 2019

Medved81m1

Yo soy, tu eres, el es, ella es, nosotros somos и т.д.

June 3, 2018

pavelmeshchanov

123Teachme Spanish verbs conj., Маруша, там быстренько разберётесь и решите заодно для себя - to learn or not to learn... :)

June 12, 2018

Vasya464470

Интересно, как понять, когда, ставится una, uno, la, el

February 7, 2018

FLHl8

Когда мы ставим es, eres и soy? А то я запуталась. Благодарю заранее за ответ)

February 23, 2019

kL2L10

это формы неправильного глагола ser - быть yo - soy tú - eres él/ella/Usted - es nosotros - somos vosotros - sois ellos/ellas/Ustedes - son

April 4, 2019

tHVX11

Немного сложно, но если записывать, то не так уж и трудно

November 5, 2018

SSasAhaO

Привет, скажите, пожалуйста, когда исполтзуется soy, eres и es? Пожалуйста, ответьте, а то много кто на счёт этого спрашивал, а вы не отвечали

April 30, 2019

Katrin559656

Подскажите, для чего идет уточнение una (одна) если форма слова nina сама говорит о единственном числе?

January 27, 2018

HartzHandia

В данном случае слово una — это не числительное, а артикль. Про артикли: https://www.duolingo.com/comment/14109014

January 27, 2018

al_kat22

Мы это проходили

April 17, 2019

Mary5556

Как ставить черточку над буквой,если это не предусмотренно устройством?

July 23, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.