" eres una niña."

Перевод:Ты девочка.

April 26, 2016

13 комментариев


NikitaOleg

Когда употребляется eres и es ?


Regina206309

В испанском языке глагол "ser"("быть")- неправильный. Поэтому tu eres (ты есть), el/elle es.


8GgD

Никак не могу разобраться со словами после местоимений ( eres, soy, somos). Подскажите где почитать.


Medved81m1

Yo soy, tu eres, el es, ella es, nosotros somos и т.д.


pavelmeshchanov

123Teachme Spanish verbs conj., Маруша, там быстренько разберётесь и решите заодно для себя - to learn or not to learn... :)


FLHl8

Когда мы ставим es, eres и soy? А то я запуталась. Благодарю заранее за ответ)


kL2L10

это формы неправильного глагола ser - быть yo - soy tú - eres él/ella/Usted - es nosotros - somos vosotros - sois ellos/ellas/Ustedes - son


Katrin559656

Подскажите, для чего идет уточнение una (одна) если форма слова nina сама говорит о единственном числе?


HartzHandia

В данном случае слово una — это не числительное, а артикль. Про артикли: https://www.duolingo.com/comment/14109014


Flor_delicada

как будет девушка?не женщина,не девочка.


pavelmeshchanov

K8JO9, как вариант moza (прилагательное), правда надо учитывать, что подчёркивает девственность: mi tia esta moza - в жизни и такое бывает. Девушка (м.б. и не девственица) какого то парня - novia. И, пожалуй, наиболее распространённое - chica, но, безусловно, не как обращение, вежливо обращаться следует - señorita.

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.