Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tú eres una niña."

Перевод:Ты девочка.

2 года назад

8 комментариев


NikitaOleg

Когда употребляется eres и es ?

1 год назад

8GgD
8GgD

Никак не могу разобраться со словами после местоимений ( eres, soy, somos). Подскажите где почитать.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

comment/15121954
И дальше по ссылкам.

2 года назад

Medved81m1

Yo soy, tu eres, el es, ella es, nosotros somos и т.д.

4 месяца назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

123Teachme Spanish verbs conj., Маруша, там быстренько разберётесь и решите заодно для себя - to learn or not to learn... :)

4 месяца назад

Vasya464470

Интересно, как понять, когда, ставится una, uno, la, el

8 месяцев назад

Katrin559656

Подскажите, для чего идет уточнение una (одна) если форма слова nina сама говорит о единственном числе?

8 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В данном случае слово una — это не числительное, а артикль. Про артикли: https://www.duolingo.com/comment/14109014

8 месяцев назад

Похожие обсуждения