"El cerdo no lee la carta."

Перевод:Свинья не читает письмо.

2 года назад

17 комментариев


Wistful_Oldfag

Сегодня утром отправлял письмо человеку по фамилии "Свинин". Он его так и не прочитал. Решил я немного позаниматься и наткнулся на это предложение. Спасибо, Дуолинго за хорошее настроение!

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Не стоит благодарности ;) Мы рады, что изучение испанского языка Вам помогло поднять настроение.

2 года назад

Alfia21
Alfia21

классное предложение ))

2 года назад

[отключённый пользователь]

    Предложение имеет тот же переносный смысл, что и в русском?

    1 год назад

302pm

    Да? Разве не читают?

    9 месяцев назад

KarraSn
    KarraSn

    Логично, не поспоришь)

    1 год назад

Alina040276

    Предлог la означает конкретное письмо: la carta - это письмо?

    3 месяца назад

SvetaPachkevitch
    SvetaPachkevitch
    Mod

    La - это определённый артикль, а не предлог. И отвечая на Ваш вопрос... да, речь идёт об определённом письме.

    3 месяца назад

RudolphSB

    Ознакамливается.

    1 год назад

VA401

    Как говорил всем знакомый киноактер: "Все зависит от толщины иглы"

    9 месяцев назад

Kostia321850

    Почему в слове cerdo написана буква d, а произносится или слышится по крайней мере В?

    9 месяцев назад

SvetaPachkevitch
    SvetaPachkevitch
    Mod

    Это звук D. “Мягкое“ произношение , как здесь, или более твёрдое, будет зависеть от страны, из которой родом Ваш собеседник.

    9 месяцев назад

Tardigradka
    Tardigradka

    Несколько раз прослушала, решила, что там какое-то другое слово, а я его просто не расслышала, ну, ладно, пусть будет ошибка, хоть узнаю, что на самом деле. Сюрприз.

    7 месяцев назад

0.0YANETT0.0

    Учат алфавит

    5 месяцев назад

MTS798095

    Внатуре свинья

    3 месяца назад

df9t4

    Когда программист немного выпил

    2 недели назад

df9t4

    То я пингвин, то птицы читают газеты, то свинья не получила письмо

    2 недели назад
    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.