Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Курица - это основное блюдо."

Перевод:The chicken is the main course.

0
4 года назад

13 комментариев


Polina_T
Polina_T

Почему здесь необходимо "The" при переводе с русского на английский? В русском варианте прямого указания нет. А так... ну да, курица у нас в доме основное блюдо. а не эта конкретная в данный конкретный обед.

14
Ответить4 года назад

Foma
Foma

Я думаю, можно и так и так говорит - и с словом 'the' и без него. Используя 'the' просто значит, что мы уже говорили о курице. Без контекста, оба варианта правильные.

1
Ответить4 года назад

Polina_T
Polina_T

Просто без The категорически не принимает. Вот мне и стало интересно, может какая особенность

8
Ответить4 года назад

VictorioZanzara

а теперь не принимает "а". Видимо курица стала очень конкретной

12
Ответить3 года назад

LqZu

Да уж, курица... Но с А, не принимает.

4
Ответить3 года назад

Eladore

Когда речь идет о курице как о мясе, тогда chicken является неисчислияемым (uncountable) существительным и, соответственно, неопределенный артикль мы не используем.

16
3 года назад

polisvit

"The chicken is the main course". Почему здесь course? Так говорят?

11
Ответить3 года назад

alexm768

Это как первое, второе и компот :) Т.е. это часть трапезы, в которую может входить одно или несколько блюд, которые подаются одновременно. Meal делится на courses. Course делится на dishes. Например, чизбургер с картошкой фри в МакДональдсе - это один course, но два dishes.

20
Ответить43 года назад

HeaRTFeeL

Мне вот тоже интересно

0
Ответить3 года назад

nana2

chicken is the main dish...why not?

7
Ответить3 года назад

i7yxo8

meal вместо course от чего не подходит?

3
Ответить3 года назад

AnTesla
AnTesla

"Chicken is a main course" - почему не принимает?

2
Ответить3 года назад

AdamKaulitz

потому что главное блюдо может быть только одно, соответсвенно определенный артикль подходит лучше

7
Ответить3 года назад