1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Курица - это основное блюдо."

"Курица - это основное блюдо."

Перевод:The chicken is the main course.

January 17, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

Polina_T

Почему здесь необходимо "The" при переводе с русского на английский? В русском варианте прямого указания нет. А так... ну да, курица у нас в доме основное блюдо. а не эта конкретная в данный конкретный обед.

January 17, 2014

Foma

Я думаю, можно и так и так говорит - и с словом 'the' и без него. Используя 'the' просто значит, что мы уже говорили о курице. Без контекста, оба варианта правильные.

January 17, 2014

Polina_T

Просто без The категорически не принимает. Вот мне и стало интересно, может какая особенность

January 17, 2014

VittorioZanzara

а теперь не принимает "а". Видимо курица стала очень конкретной

September 14, 2014

LqZu

Да уж, курица... Но с А, не принимает.

November 2, 2014

Eladore

Когда речь идет о курице как о мясе, тогда chicken является неисчислияемым (uncountable) существительным и, соответственно, неопределенный артикль мы не используем.

December 7, 2014

polisvit

"The chicken is the main course". Почему здесь course? Так говорят?

January 11, 2015

alexm768

Это как первое, второе и компот :) Т.е. это часть трапезы, в которую может входить одно или несколько блюд, которые подаются одновременно. Meal делится на courses. Course делится на dishes. Например, чизбургер с картошкой фри в МакДональдсе - это один course, но два dishes.

February 18, 2015

HeaRTFeeL

Мне вот тоже интересно

February 3, 2015

nana2

chicken is the main dish...why not?

October 16, 2014

i7yxo8

meal вместо course от чего не подходит?

March 1, 2015

AnTesla

"Chicken is a main course" - почему не принимает?

February 3, 2015

AdamKaulitz

потому что главное блюдо может быть только одно, соответсвенно определенный артикль подходит лучше

February 13, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.