"Я пью пиво."

Перевод:Yo tomo cerveza.

2 года назад

12 комментариев


LStI3

Почему не bebe?

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Потому что пьёт не он, а я.
Спряжение глагола beber:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-beber.html

9 месяцев назад

Alerisk_es

Почему не может быть вариант: "Tomo la cerveza"? К примеру, я сижу в баре и пью определенной марки пиво.

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Здесь обобщение, т.е. из испанского предложения понимается, что Вы, в общем-то пьёте (употребляете) пиво. Когда я сижу и пью в баре пиво, скажу Yo tomo/estoy tomando una cerveza.

2 года назад

Alerisk_es

Спасибо

2 года назад

Enotyara

Почему не подходит вариант "yo toma cerveza"?

9 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Спряжение глагола неправильное у вас.

9 месяцев назад

xnc1
xnc1

Почему не vevo??? Tomo - это беру. А по тексту "пью".

2 года назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Потому что "vevo" — это только музыкальный видеосайт. Вы имеете в виду "yo bebo", но "beber" и "tomar" являются синонимами, по крайней мере, в этом контексте.

В глаголе «tomar» есть некоторые смыслы (смысла, не знаю): «coger» (брать) и «beber» (пить).

Я всё понятно объяснил? Дай мне знать. . .

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

А vevo это что такое?

2 года назад

SteveStat

Музыкалка в'' Youtube'' ;)

2 года назад

xmtp
xmtp

Произношение bebo :)

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.