"Я пью пиво."

Перевод:Yo tomo cerveza.

April 26, 2016

18 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Rfw25

Почему раньше было bebo, а теперь tomo?


LStI3

Почему не bebe?


kirula

Потому что пьёт не он, а я.
Спряжение глагола beber:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-beber.html


GapT19

Написала Yo bebo la cerveza, выдали ошибку!


Konstantin543800

Объясните пожалуйста, есть ли хоть какая-то разница между beber и tomar (в значении пить) или это полные синонимы?


kirula

В значении "пить" это полные синонимы.


Alerisk_es

Почему не может быть вариант: "Tomo la cerveza"? К примеру, я сижу в баре и пью определенной марки пиво.


SvetaPachkevitch

Здесь обобщение, т.е. из испанского предложения понимается, что Вы, в общем-то пьёте (употребляете) пиво. Когда я сижу и пью в баре пиво, скажу Yo tomo/estoy tomando una cerveza.


KiViNFD

забавно yo bebo una cerveza не принимает


AndreyZhdan

Нужно написать без артикля.


KcR44

Так можно скащать Yo bebo cerveza?


Daria2040

А может подойдёт перевод слова "tomo" :"употреблять"


Aleksandr789906

Почему нельзя Yo bebo la cerveza? Ведь пить beber. А буквальный перевод фразы Yo tomo cerveza - Я беру пиво. Ведь так программа вводит в заблуждение!


MityaMi

"Yo bebo la cerveza"; есть живые разработчики курса, чтобы окончательно прояснить, что в этом варианте "не так"?


G8kl9

Почему нельзя без Yo? Просто tomo la cerveza


Som1StoleMyMango

У меня прошло также без артикля "la" - Tomo cerveza.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.