Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я пью пиво."

Перевод:Yo tomo cerveza.

2 года назад

7 комментариев


Alerisk_es

Почему не может быть вариант: "Tomo la cerveza"? К примеру, я сижу в баре и пью определенной марки пиво.

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Здесь обобщение, т.е. из испанского предложения понимается, что Вы, в общем-то пьёте (употребляете) пиво. Когда я сижу и пью в баре пиво, скажу Yo tomo/estoy tomando una cerveza.

2 года назад

Alerisk_es

Спасибо

2 года назад

Enotyara

Почему не подходит вариант "yo toma cerveza"?

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Спряжение глагола неправильное у вас.

6 месяцев назад

LStI3

Почему не bebe?

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Потому что пьёт не он, а я.
Спряжение глагола beber:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-beber.html

5 месяцев назад