"Кошка и собака"

Перевод:La chatte et la chienne

April 26, 2016

6 комментариев

По популярности комментариев

FvD02

но возможен перевод и через мужской род ( про собаку)

June 1, 2016

rganum

Кот и пес получается

April 8, 2017

ra6amba

Не указан же род, почему нельзя в мужском перевести?

April 26, 2016

b74M

Наташа тут все просто кошка и собака это женский и не перепутывай

May 15, 2016

1640max

Кот и кошка принципиально различают животное по половому признаку. Собака может относиться к обоим полам

July 20, 2016

i.algurabi

В русском языке есть также слова кобель и сучка, которые позволяют однозначно разделить по половому признаку животное вида псовых.

Может быть так делаю только я, не буду претендовать на повсеместность, но кагда я вижу кошку, я называю ее кошкой, не потому что передо мной самка, а потому что это животное рода кошачьих, за исключением тех случаев, когда это ну уж совсем явно кот.

Тоже самое относится и к собаке, я чаще буду называть животное собакой, кроме явных случаев того, что это именно пёс.

В общем, получается что при переводе с русского допустимо:

Кошка - [ Un | Le ] chat, [ Une | La] chatte

Собака - [ Un | Le ] chien, [ Une | La] chienne

А вот обратный перевод более строгий:

[ Un | Le ] chat - Кот

[ Une | La] chatte - Кошка

[ Un | Le ] chien - Пёс, Кобель

[ Une | La] chienne - Собака, Сучка

August 24, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.