"Bonsoir !"

Перевод:Добрый вечер!

April 26, 2016

13 комментариев


Grigory122388

А почему нельзя, например, крикнуть: Гарсон!


Winged_Rat

Первая идея лично у меня была именно такой.


serg47

Крикнуть да, а писать все остальные слова видимо надо с артиклем. Поэтому Bonsoir остается единственным вариантом.


GSergivs

Независимо от этого задания. 1) зачем "писать"? На языке чаще говорят, чем пишут. 2) Самое главное - в обращениях артикль не употребляется.

По самому заданию. Без контекста правильными вариантами должны признаваться и garçon, и bonsoir. Тогда как homme и pomme не могут правильными, так как как обращения не используются.


Loranso

Жаль, что на доулинго нельзя научиться именно "говорить" ) "Гарсон" не должно признаваться правильным вариантом, было бы странно.


GSergivs

Я написал своё сообщение 4 месяца назад после выполнения какого-то задания. Сейчас не помню причём тут был garçon. Действительно сейчас выглядит странно. Но есть одно объяснение - в Дуо некоторые обсуждения относятся к разным заданиям. Я тоже уже встречал такие вещи тут. Думаешь, нy откуда люди такое пишут. А потом вдруг попадал на то же самое обсуждение после другого задания, и всё становилось ясным.


Romain-D

Au début de la leçon, il est écrit ceci :

Приветствия: bonjour, bonsoir (bon matin в Квебеке) Прощания: bonne journée (хорошего дня), bon après-midi (хорошего дня, но только после полудня), bon soirée (хорошего вечера), bonne nuit (доброй ночи)

Pour "après-midi", on peut utiliser bon ou bonne, mais pour "soirée", c'est obligatoirement bonne.

Ce message peut-être supprimé après correction, merci.


Natali_gorod

Странное задание: Заполните пропуск: ......! Можно подставить что угодно.


ShakePers

Нет. Другие слова употребляют только с артиклем или как он там называется во французском языке.


Aliska0202

Можно же и позвать например: Мальчик подойди сюда! Или: простите мужчина, как вас зовут? И: добрый вечер мадам, не так-ли?


KatyaLike1

стало так сложно


Aliska0202

Как вы думаете?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.