Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Bonsoir !"

Перевод:Добрый вечер!

2 года назад

12 комментариев


Grigory122388

А почему нельзя, например, крикнуть: Гарсон!

2 года назад

Winged_Rat

Первая идея лично у меня была именно такой.

2 года назад

serg47
serg47

Крикнуть да, а писать все остальные слова видимо надо с артиклем. Поэтому Bonsoir остается единственным вариантом.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Независимо от этого задания. 1) зачем "писать"? На языке чаще говорят, чем пишут. 2) Самое главное - в обращениях артикль не употребляется.

По самому заданию. Без контекста правильными вариантами должны признаваться и garçon, и bonsoir. Тогда как homme и pomme не могут правильными, так как как обращения не используются.

2 года назад

Loranso

Жаль, что на доулинго нельзя научиться именно "говорить" ) "Гарсон" не должно признаваться правильным вариантом, было бы странно.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Я написал своё сообщение 4 месяца назад после выполнения какого-то задания. Сейчас не помню причём тут был garçon. Действительно сейчас выглядит странно. Но есть одно объяснение - в Дуо некоторые обсуждения относятся к разным заданиям. Я тоже уже встречал такие вещи тут. Думаешь, нy откуда люди такое пишут. А потом вдруг попадал на то же самое обсуждение после другого задания, и всё становилось ясным.

1 год назад

Romain-D
Romain-D

Au début de la leçon, il est écrit ceci :

Приветствия: bonjour, bonsoir (bon matin в Квебеке) Прощания: bonne journée (хорошего дня), bon après-midi (хорошего дня, но только после полудня), bon soirée (хорошего вечера), bonne nuit (доброй ночи)

Pour "après-midi", on peut utiliser bon ou bonne, mais pour "soirée", c'est obligatoirement bonne.

Ce message peut-être supprimé après correction, merci.

1 год назад

Natali_gorod

Странное задание: Заполните пропуск: ......! Можно подставить что угодно.

2 года назад

ShakePers

Нет. Другие слова употребляют только с артиклем или как он там называется во французском языке.

1 год назад

Aliska0202
Aliska0202

Можно же и позвать например: Мальчик подойди сюда! Или: простите мужчина, как вас зовут? И: добрый вечер мадам, не так-ли?

10 месяцев назад

KatyaLike1

стало так сложно

2 года назад

Aliska0202
Aliska0202

Как вы думаете?

10 месяцев назад