Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Je la connais ?"

Перевод:Я её знаю?

2 года назад

7 комментариев


liorleo10
liorleo10

в чем разница между sais и connais?

2 года назад

sashnesterova

sais - знать что-то, connais - знать кого-то.

2 года назад

qixyl
qixyl

Как я понимаю, la выступает тут не в роли артикля, а в роли местоимения.

2 года назад

Goudwinn

у меня в учебнике Nous l'avons - мы ЭТО имеем. Почему не принимается "я ЭТО знаю"?

1 год назад

mya_u
mya_u

может потому что "la"? Дословно это уже что-то вроде "я эту знаю". Поэтому в контексте возможен и перевод "это", но в качестве упражнения предпочтительнее "ее". У меня тоже такой ответ не приняли)

1 год назад

bezdel_nik
bezdel_nik

Потому что глагол connaître употребляется в значении "знать кого-то", а не "знать что-то" (для этого есть глагол savoir).

8 месяцев назад

yudifka

Почему в остальных переыодах порядок глагола и местоимения не важен, а в этом случае неверно?

2 года назад