"Начался дождь."

Перевод:Comenzó a llover.

April 26, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Alin300861

Есть какое-то правило, по которому здесь ставится "а"


Tamara175364

Почему нельзя lluvia?


dianaxlf

Потому что тема "инфинитив" и слово "llover" можно перевести типо как "начать дождь". Немного странно звучит, но смысл вроде объяснила.


eksisrf

Мне больше нравиться "дождить")


Jxont342

Что такое инфинитив


SergeyNazimko

Инфинитив это глагол по типу ответа на вопрос что делать? Например: идти, плыть, ловить, кушать, слышать, смотреть. А дальше из глаголы ставяться в нужное время: смотрел,исмотрю, буду смотреть.


MRiKQ4

Когда давали в начале слово comenzar надо было сразу нормально объяснить про "a" после него.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.