1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ella aparece de mañana."

"Ella aparece de mañana."

Перевод:Она появляется утром.

April 26, 2016

13 комментариев


jyVS1

почему именно "утром", а не "завтра"?


SvetaPachkevitch

В этом случае не употреблялся бы предлог de.


winandfx

А ночью? De noche? En la noche?


SvetaPachkevitch

Да, ночью возможны оба варианта.


Reina_Mora

возможен ли вариант "por la mañana"? ella aparece por la mañana?


SvetaPachkevitch

Да, такой вариант тоже принимается.


DaniilGibbs

А почему не используется артикль - la mañana?


SvetaPachkevitch

В этом случае, словосочетание будет переводится как утра, т.е определённый момент этой части дня:

Nos vemos a las 10 de la mañana. - Увидимся в 10 утра.

Или составляет часть фразы с de...a:

El tiempo se cambió bruscamente de la mañana a la tarde - Погода резко изменилась с утра к вечеру.

Есть выражение, которое в испанском означает внезапно - de la noche a la mañana.


Orionica

Почему бы не "по утрам"?


KiViNFD

пример не верный, либо я что-то не понимаю, вроде как la manana это утро, а manana это завтра, в примере отсутствует артикль la другими словами она появится не утром, а завтра


Daradrozd
Mod

наречие "завтра" используется без предлога: ella aparece mañana.

с предлогом речь именно об "утре".
но с определенным артиклем говорят о каком-то более или менее точном времени утра
"a las diez de la mañana"
или о ближайшем утре (определенном в силу "близости")
en la mañana/por la mañana

в широком смысле (привычка у нее такая, появляться поутру) артикль выпадает.


HPi56

В чем разница между "de mañana","en la mañana" и "por la mañana"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.