1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мне интересно, что они могли…

"Мне интересно, что они могли забрать на этот раз."

Перевод:Me pregunto qué se habrán llevado esta vez.

April 26, 2016

11 комментариев


alexa_dobrova

Почему в начале предложения "мне интересно" переводится как me pregunto?


HartzHandia

Это устоявшийся оборот такой. Дословно означает: «я спрашиваю сам себя».


liudfiv

Я не понимаю роль "se" в этом предложении. Возвратного глагола не вижу. А тогда что? Нельзя ли пояснить коротенько?


HartzHandia

Llevarse — это «забрать» в смысле «украсть» или даже «отобрать силой».


liudfiv

В смысле "забрать себе"? Поняла. Спасибо. Путаю я llevar и llevarse.


Tl8azpiS

А куда же подевалось "должно быть"? :)


Daradrozd
Mod

Его заменило "могли". Не забрали, а могли забрать (~=должно быть, забрали)


EvgenyAmel

Не вижу где "могли"


HartzHandia

В модальном использовании будущего времени.


Nadia538199

Подскажите, пожалуйста, почему не принимается "me interesante" в качестве "мне интересно"?


EvgenyAmel

Lo que me interesa es cómo estas ideas juegan en el proceso educativo de la gente joven. А как же это?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.