"Vous êtes une femme."

Перевод:Вы - женщина.

April 26, 2016

11 комментариев


Polan-1

Можно определить по множественному числу Vous êtes une femme. - Вы женщина Vous êtes des femmes. - Вы женщины

May 30, 2016

Dalechpok

"Vous" - переводится как "Вы", я права? Тогда как узнать, " Вы" это вежливое оьращение к одному человеку или обращение к группе людей?

April 26, 2016

Romain-D

La question n'a pas vraiment de sens ici. On peut se la poser dans le cas où un mot s'écrit pareil au singulier et au pluriel, mais pas avec "une femme". C'est exactement comme en russe.

Mais si l'exemple était :

Vous êtes anglais.
ou
Vous êtes heureux.

Alors la réponse serait cette célèbre phrase : ça dépend du contexte !

Mais oui, Djenthallman a déjà tout dit. Et en russe, en plus. Il est vraiment trop fort ! :D

April 27, 2016

FOXY1703

Mercy on us!!! It's too hard for us yet.

Помилуй нас!!! Это слишком сложно для нас пока что.

Mercy sur nous !!! C'est encore trop difficile pour nous. (I've got the translation from Google translator, so don't take offense I don't know French pertty much to write it myself, cus I stared learing French yesterday)

July 15, 2017

Romain-D

You can just ignore my comments, then. I'm not part of the course; my comments are a bonus for advanced learners.

I wrote that it's like Russian, here. Why asking if Вы is plural when you have женщина (singular) right after? But I've shown some examples where we can't know if it's singular or plural, and then we have to know with the context. "По контексту только."

I often write in French, but for some reason, people were pretty upset about that previous comment this time, considering that "-2". :)

July 16, 2017

Djenthallman

По контексту только.

Но здесь очевидно, что это вежливое обращение к одному.

April 27, 2016

qpyu3

Помогите мне, что значит "êtes"? Я не до конца понимаю.

March 1, 2017

Claire49020

Глагол "быть", как в англ "to be". Дословно: Вы есть женщина

April 27, 2017

VladaItisI

возможно вопрос не по теме,но может быть найдется человек,кто станет моим другом по переписке?) мне интересен английский и французский(английский я изучаю в школе,а французский только начала в дуолинго) модераторы(если вы есть) пропустите это сообщение,пожалуйста)

October 21, 2018

F8TX7

Давай пообщаемся

April 12, 2019

seB612

Получается во Французском есть тоже вежливое обращение на Вы?

September 21, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.