"Vousêtesunefemme."

Перевод:Вы - женщина.

2 года назад

10 комментариев


Polan-1
Polan-1

Можно определить по множественному числу Vous êtes une femme. - Вы женщина Vous êtes des femmes. - Вы женщины

2 года назад

Dalechpok

"Vous" - переводится как "Вы", я права? Тогда как узнать, " Вы" это вежливое оьращение к одному человеку или обращение к группе людей?

2 года назад

Romain-D
Romain-D

La question n'a pas vraiment de sens ici. On peut se la poser dans le cas où un mot s'écrit pareil au singulier et au pluriel, mais pas avec "une femme". C'est exactement comme en russe.

Mais si l'exemple était :

Vous êtes anglais.
ou
Vous êtes heureux.

Alors la réponse serait cette célèbre phrase : ça dépend du contexte !

Mais oui, Djenthallman a déjà tout dit. Et en russe, en plus. Il est vraiment trop fort ! :D

2 года назад

FOXY1703

Mercy on us!!! It's too hard for us yet.

Помилуй нас!!! Это слишком сложно для нас пока что.

Mercy sur nous !!! C'est encore trop difficile pour nous. (I've got the translation from Google translator, so don't take offense I don't know French pertty much to write it myself, cus I stared learing French yesterday)

1 год назад

Romain-D
Romain-D

You can just ignore my comments, then. I'm not part of the course; my comments are a bonus for advanced learners.

I wrote that it's like Russian, here. Why asking if Вы is plural when you have женщина (singular) right after? But I've shown some examples where we can't know if it's singular or plural, and then we have to know with the context. "По контексту только."

I often write in French, but for some reason, people were pretty upset about that previous comment this time, considering that "-2". :)

1 год назад

Djenthallman
Djenthallman

По контексту только.

Но здесь очевидно, что это вежливое обращение к одному.

2 года назад

qpyu3

Помогите мне, что значит "êtes"? Я не до конца понимаю.

1 год назад

Claire49020

Глагол "быть", как в англ "to be". Дословно: Вы есть женщина

1 год назад

seB612
seB612

Получается во Французском есть тоже вежливое обращение на Вы?

2 месяца назад

VladaItisI

возможно вопрос не по теме,но может быть найдется человек,кто станет моим другом по переписке?) мне интересен английский и французский(английский я изучаю в школе,а французский только начала в дуолинго) модераторы(если вы есть) пропустите это сообщение,пожалуйста)

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.