Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ella tiene su propia habitación."

Перевод:У неё есть своя собственная комната.

2 года назад

11 комментариев


rajtep
rajtep

Сделайте "У нее есть своя комната" правильным ответом. "Своя собственная" - дословно переведно с испанского, и пусть так и будет для понимания испанских слов, но по-русски это речевая избыточность (плеоназм), так как притяжательное местоимение "свой" уже означает принадлежность и чью-то собственность. Вариант без "собственной" должен быть принят как правильным, причем как основной правильный ответ.

1 год назад

mashkindt

Поддержу. Без "собственной" ответ программой не засчитывается (

5 месяцев назад

Bonifaciu
Bonifaciu

У неё есть её собственное жильё. Почему не принято?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Жильё - Vivienda. Пока у барышни из своего - только комната ;)

2 года назад

Vitalythebest

Но "habitación" имеет же как вариант перевода "жильё"?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Вообще-то это комната или номер (в гостинице).

2 года назад

Orionica

Вот что говорит лингво: habitación f 1) проживание; обитание 2) жилище; жильё 3) логово; нора 4) (жилая) комната 5) номер (в гостинице)

2 года назад

Jasderro
Jasderro

почему в одном предложении propia после существительного, а в этом перед? Можно и так, и так использовать?

8 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В этом случае, можно ставить прилагательное или перед существительным или после. Различие по значению в переводе на русский не заметно. Если прилагательное стоит перед существительным, акцентируется качественная характеристика существительного, если прилагательное стоит после существительного, акцентируется существительное, которое имеет к тому же качественную характеристику.

8 месяцев назад

8y572

У нее есть личная комната. Почему такой ответ неверный?

2 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

una/la habitación personal

2 недели назад