1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ella tiene su propia habitac…

"Ella tiene su propia habitación."

Перевод:У неё есть своя собственная комната.

April 27, 2016

20 комментариев


Jasderro

почему в одном предложении propia после существительного, а в этом перед? Можно и так, и так использовать?


SvetaPachkevitch

В этом случае, можно ставить прилагательное или перед существительным или после. Различие по значению в переводе на русский не заметно. Если прилагательное стоит перед существительным, акцентируется качественная характеристика существительного, если прилагательное стоит после существительного, акцентируется существительное, которое имеет к тому же качественную характеристику.


LynxMirage

Можно как-то понять в каком упражнении Дуо акцентирует на характеристике, а в каком на существительное? Чтоб переводить на испанский корректно.


8y572

У нее есть личная комната. Почему такой ответ неверный?


SvetaPachkevitch

una/la habitación personal


Bonifaciu

У неё есть её собственное жильё. Почему не принято?


SvetaPachkevitch

Жильё - Vivienda. Пока у барышни из своего - только комната ;)


Vitalythebest

Но "habitación" имеет же как вариант перевода "жильё"?


SvetaPachkevitch

Вообще-то это комната или номер (в гостинице).


Orionica

Вот что говорит лингво: habitación f 1) проживание; обитание 2) жилище; жильё 3) логово; нора 4) (жилая) комната 5) номер (в гостинице)


Fox-Eye

и не только лингво, проверил


ReginaMosk1

Почему " она имеет личную конату " не верно ?


sergey139194

Вы упустили SU свою


sergey139194

А личная это privada


KiViNFD

почему прилагательное стоит перед существительным?


sergey139194

Некоторые прилагательные изменяют смысловое значение в зависимости от места в предложении:

grande – Una casa grande. Большой дом. но – Una gran mujer. Великая женщина. nuevo – Un coche nuevo. Новая (модель) машина. но – Un nuevo coche. Новая (другая) машина. pobre – Un hombre pobre. Бедный (не имеющий денег) человек. но – Un pobre hombre. Несчастный человек. mismo – El mismo hombre. Тот же человек. но – El hombre mismo. Сам человек. bueno – Un hombre bueno Хороший человек. но – Un buen hombre Добрый человек. malo – Un hombre malo Плохой человек. но – Un mal hombre Злой человек


Aljona566527

А разве нельзя в этом предложении "собственная" опустить? У неё есть своя комната. И всегда ли испанцы в этом случае вставляют propia или могут тоже его отпустить?


sergey139194

Buenas noches! si en tu tarea necesitas TRADUCIR del español al ruso, ¡debes hacerlo literalmente(textualmente)!y si en la versión en español de la oración hay una palabra PROPIA , asi que traduzcalo)


Aljona566527

Сергей, спасибо за ответ, хотя это и не совсем то, что я хотела узнать. Общие принципы Дуо мне знакомы. Впрочем я сама уже попробовала вариант без "собственная" и он был принят. Осталось выяснить, что думают на эту тему носители языка.))

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.