"Он начинает читать."

Перевод:Él comienza a leer.

April 27, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


6yKY1

У меня тоже такой вопрос,что означает a


SvetaPachkevitch

В ответ @osht3, @Scu11y, @6yKY1

Советую запоминать в каких случаях и какой предлог нужно использовать с каждым глаголом.

В данном случае, comenzar + a + verbo en infinitivo - начинать какое-либо действие.

Предлог a вы увидите также и в случае указания времени или возраста в сочетании с глаголом comenzar либо другим глаголoм, т.к. в этом случае, предлог относится к временной конструкции и переводится как в.

El partido comienza a las ocho - Матч начинается в восемь

Comenzó a los dieciocho años trabajando de vendedor - Начал в восемнадцать лет, работая продавцом

Если после глагола comenzar стоит существительное, предлог a не употребляется.

Comenzar una construcción - Начать строительство.

Несколько других примеров:

Comenzar desde cero - Начинать с нуля

Para sentirte mejor, comienza por comer bien - Что бы чувствовать себя лучше, начни хорошо питаться (с хорошего питания).


osht3

él comienza leer пропуск "а" так важно ?


st_Miguel_st

Подскажите пожалуйста, а почему здесь не подходит глагол empezar?


kirula

Здесь подходит глагол empezar.


valeranevermind

А в этом случае нужен предлог "a"?


kirula

Да, после глаголов начала действия нужен предлог "a".


Scu11y

не подскажете почему иногда используется de, а иногда a между глаголом наст вр и инфинитивом?


Artemio191344

El empezar a leer почему так нельзя?


1eDf6

Объясните пожалуйста,а почему нельзя глагол еmpezar?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.