Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Es ésta tu comida?"

Перевод:Это твоя еда?

0
2 года назад

11 комментариев


Vika_B

А можно сказать "¿Es tu comida? " ? Какую смысловую нагрузку несет здесь ésta ?

2
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да, можно. Ésta — это указательное местоимение женского рода, то есть на русском по факту «это». В испанском указательные местоимения могут опускаться без большого ущерба смыслу.

4
Ответить1 год назад

winandfx

Фактически подразумевается "эта (еда) - твоя еда"? (Это я к вопросу о смысловой нагрузке ésta)

1
Ответить5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да.

0
Ответить5 месяцев назад

Marie968241

В других вопросах местоимении и вспомогательный глагол оставляли в том же порядке, что и утвердительное предложение. Почему здесь так?

2
Ответить1 год назад

Daradrozd
Daradrozd

Потому что так тоже можно задать вопрос. По-русски мы тоже иногда переставляем глагол вперед, для большей выразительности вопроса, например. И глагол тут вовсе не вспомогательный. Просто в современном русском языке в настоящем времени глагол "быть" опускается, а во многих других языках - нет.

1
Ответить2 месяца назад

irena247

А как тогда сказать "Эта еда твоя"?)

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

¿Esta comida es tuya?

13
Ответить1 год назад

qdL02
qdL02

Почему здесь над "e'sta" стоит ударение? Ведь ударение и так будет на предпоследнем слоге?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это несколько устаревшая орфография. Ударение используется, чтобы отличить местоимение «это» от указательного прилагательного «эта». С 2010 года RAE рекомендует не использовать такое выделение. Многие грамотные люди игнорируют эту рекомендацию и считают её абсурдной. По факту, правильно писать и так, и так.

8
Ответить11 год назад

DarioDelle
DarioDelle

Я один из этих людей))

1
Ответить5 месяцев назад