Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Les robes et la pomme sont rouges."

Перевод:Платья и яблоко - красные.

2 года назад

11 комментариев


WXiw6
WXiw6

А как на слух то различить?… множественное и единственное

7 месяцев назад

AndreyMarz

Как на слух можно отличить множ. число и ед. если они не отличаются? Pomme и pommes

6 месяцев назад

LICA98
LICA98

по артиклю: LA pomme и LES pommes

2 месяца назад

Zlata797485

Ввела платья и яблоко красные не верно

1 год назад

Aliska0202
Aliska0202

Почему?!

10 месяцев назад

Robespier23

почему: "платье и яблоко", считается неверным?

2 года назад

RomanRussian

Les robes - платья, множественное число. La robe - платье.

2 года назад

FBYn4
FBYn4

Но на слух же практически невозможно отличить

1 год назад

BP6T2

Но там написано.

1 год назад

lDsR6

Может надо точку к конце прндложения не забывать?

2 месяца назад

Nikitapley

Платье и ябдокл красное надо писать

1 год назад

Похожие обсуждения