"Les robes et la pomme sont rouges."

Перевод:Платья и яблоко - красные.

April 27, 2016

16 комментариев


WXiw6

А как на слух то различить?… множественное и единственное

March 15, 2018

x0ri4

les robes множественное, la robe единственное, и на слуху они понятны: les, la.

January 17, 2019

Zlata797485

Ввела платья и яблоко красные не верно

November 7, 2016

Aliska0202

Почему?!

December 4, 2017

fMd27

ТИРЕ

February 4, 2019

fMd27

Тире

February 4, 2019

AndreyMarz

Как на слух можно отличить множ. число и ед. если они не отличаются? Pomme и pommes

March 17, 2018

LICA98

по артиклю: LA pomme и LES pommes

August 4, 2018

Irena62rus

Блиииин!!! Засада! Написала "платья и и яблоко красные" и ошибка! А всё из-за моего тупенького телефона!! Ору!

August 30, 2019

Robespier23

почему: "платье и яблоко", считается неверным?

April 27, 2016

RomanRussian

Les robes - платья, множественное число. La robe - платье.

April 28, 2016

TeterinaV

Но на слух же практически невозможно отличить

August 11, 2017

ejzf10

Le - лё. Les - ле.

January 20, 2019

BP6T2

Но там написано.

October 14, 2017

lDsR6

Может надо точку к конце прндложения не забывать?

August 6, 2018

Nikitapley

Платье и ябдокл красное надо писать

October 3, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.