1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les robes et la pomme sont r…

"Les robes et la pomme sont rouges."

Перевод:Платья и яблоко красные.

April 27, 2016

11 комментариев


WXiw6

А как на слух то различить?… множественное и единственное


x0ri4

les robes множественное, la robe единственное, и на слуху они понятны: les, la.


AndreyMarz

Как на слух можно отличить множ. число и ед. если они не отличаются? Pomme и pommes


PachaTchernof

По артиклям, произношение артиклей разное.


thylaraya

она тараторит так, что "ля" от "ле" можно отличить раз только на пятый


VitalyT3

К сожалению для начинающих не вполне явное различие. Le - ближе к Ле Les - ближе к Ли ? Затрудняюсь с поиском описания знаков транскрипции для французского.


PachaTchernof

Откройте базу произношений www.forvo. com и введите там в поисковик разные слова с разными артиклями. Там у вас есть возможность послушать, как слова произносят француженки и французы, причём некоторые слова произнесены по 2-4-6 раз. Послушайте и сравните.

Транскрипцию с французского вы можете найти на сайте http://easypronunciation. com.


3IjY14

не записываются фразы,которые говорю


PachaTchernof

@Галина Пирогова (3IjY14), откройте настройки аккаунта и там отключите «Аудирование» (Упражнения на слух). Включите через 1-2 недели. Если проблемы с этим типом упражнений повторятся, выключите их через настройки ещё раз.


3IjY14

Спасибо.


PachaTchernof

@Галина Пирогова (3IjY14), сам всегда выступаю за то, чтобы люди были благодарны другим и в конкретных ситуациях и по жизни. При этом тут на Дуолинго немного другие правила этикета. Тут самой лучшей благодарностью является голосование за комментарии, которые были вам полезны. Видите стрелочки под комментариями «вверх» и «вниз»? Так вот когда вы нажимаете на стрелку вверх, то так вы говорите автору «спасибо» и показываете, что комментарий был полезен. Если комментарий был бесполезен, хорошо нажимать на стрелку вниз, чтобы автор это понял. К сожалению, если пользователи будут писать комментарии только со одним словом вроде «спасибо», тогда мы волонтеры будем тратить часы на то, чтобы открывать, читать и удалять письма лишь с одним таким словом. Пожалейте нас, пожалуйста, благодарите нас через голосование за комментарии! :-)

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.