"Les robes et la pomme sont rouges."

Перевод:Платья и яблоко - красные.

2 года назад

11 комментариев


WXiw6
WXiw6

А как на слух то различить?… множественное и единственное

9 месяцев назад

AndreyMarz

Как на слух можно отличить множ. число и ед. если они не отличаются? Pomme и pommes

8 месяцев назад

LICA98
LICA98

по артиклю: LA pomme и LES pommes

4 месяца назад

Zlata797485

Ввела платья и яблоко красные не верно

2 года назад

Aliska0202
Aliska0202

Почему?!

1 год назад

Robespier23

почему: "платье и яблоко", считается неверным?

2 года назад

RomanRussian

Les robes - платья, множественное число. La robe - платье.

2 года назад

TeterinaV

Но на слух же практически невозможно отличить

1 год назад

BP6T2

Но там написано.

1 год назад

lDsR6

Может надо точку к конце прндложения не забывать?

4 месяца назад

Nikitapley

Платье и ябдокл красное надо писать

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.