"У тебя есть хорошая книга?"

Перевод:¿Tú tienes un buen libro?

April 27, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


goshpro

«¿Tienes un libro buen?» считается ошибкой. Как определить, когда прилагательное нужно ставить после существительного, а когда перед?


kirula

Прилагательные чаще всего ставятся после существительного. Если они выносятся вперед, меняется смысл, иногда немного, иногда сильно. Об этом уже написали выше.
Но ваша ошибка не в том, что прилагательное стоит после существительного. А в том, что "buen" без окончания может стоять только перед ним. А после - обязательно с окончанием "bueno".

Местоположение прилагательного относительно существительного:
comment/14487428


Pavel_Bench

¿Tú tienes un libro bueno? - так можно сказать?


SvetaPachkevitch

Можно, и мы добавили Ваш вариант. Но тонкость в том, что когда спрашиваем есть ли un buen libro мы имеем в виду действительно очень хорошую книгу, подчёркиваем именно качественную характеристику. Словосочетание un libro bueno также переводится как хорошая книга, но по смыслу это ближе к неплохая книга.


SvetaPachkevitch

De nada! Es un placer poder ayudarle :)


Pavel_Bench

es un placer para mi estudiar aquí )


Salveny

Почему ответ Tienes tu un buen libro? считается ошибкой?


SvetaPachkevitch

Спасибо за Вашу внимательность! Добавлен и этот вариант ответа.


6780975976346

Tienes el libro bueno так нельзя?


6rMg6

Без Tú в начале предложения не принимает


TNLassan

а как бы это сказать? книжка, именно не книга , а небольшая такая хорошая книжечка )))


SvetaPachkevitch

Уменьшительное от libro - librito


Edilvers

Какого размера?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.