"У тебя есть хорошая книга?"

Перевод:¿Tú tienes un buen libro?

2 года назад

12 комментариев


goshpro
goshpro

«¿Tienes un libro buen?» считается ошибкой. Как определить, когда прилагательное нужно ставить после существительного, а когда перед?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Прилагательные чаще всего ставятся после существительного. Если они выносятся вперед, меняется смысл, иногда немного, иногда сильно. Об этом уже написали выше.
Но ваша ошибка не в том, что прилагательное стоит после существительного. А в том, что "buen" без окончания может стоять только перед ним. А после - обязательно с окончанием "bueno".

Местоположение прилагательного относительно существительного:
comment/14487428

2 года назад

Pavel_Bench

¿Tú tienes un libro bueno? - так можно сказать?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Можно, и мы добавили Ваш вариант. Но тонкость в том, что когда спрашиваем есть ли un buen libro мы имеем в виду действительно очень хорошую книгу, подчёркиваем именно качественную характеристику. Словосочетание un libro bueno также переводится как хорошая книга, но по смыслу это ближе к неплохая книга.

2 года назад

Pavel_Bench

gracias

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

De nada! Es un placer poder ayudarle :)

2 года назад

Pavel_Bench

es un placer para mi estudiar aquí )

2 года назад

Salveny
Salveny

Почему ответ Tienes tu un buen libro? считается ошибкой?

7 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Спасибо за Вашу внимательность! Добавлен и этот вариант ответа.

5 месяцев назад

TNLassan

а как бы это сказать? книжка, именно не книга , а небольшая такая хорошая книжечка )))

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Уменьшительное от libro - librito

2 года назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Какого размера?

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.