Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У тебя есть хорошая книга?"

Перевод:¿Tú tienes un buen libro?

0
2 года назад

12 комментариев


Pavel_Bench

¿Tú tienes un libro bueno? - так можно сказать?

2
Ответить12 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Можно, и мы добавили Ваш вариант. Но тонкость в том, что когда спрашиваем есть ли un buen libro мы имеем в виду действительно очень хорошую книгу, подчёркиваем именно качественную характеристику. Словосочетание un libro bueno также переводится как хорошая книга, но по смыслу это ближе к неплохая книга.

4
Ответить12 года назад

Pavel_Bench

gracias

2
Ответить12 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

De nada! Es un placer poder ayudarle :)

1
Ответить2 года назад

Pavel_Bench

es un placer para mi estudiar aquí )

1
Ответить2 года назад

goshpro
goshpro

«¿Tienes un libro buen?» считается ошибкой. Как определить, когда прилагательное нужно ставить после существительного, а когда перед?

2
Ответить12 года назад

kirula
kirula
Mod

Прилагательные чаще всего ставятся после существительного. Если они выносятся вперед, меняется смысл, иногда немного, иногда сильно. Об этом уже написали выше.
Но ваша ошибка не в том, что прилагательное стоит после существительного. А в том, что "buen" без окончания может стоять только перед ним. А после - обязательно с окончанием "bueno".

Местоположение прилагательного относительно существительного:
comment/14487428

6
Ответить12 года назад

Salveny

Почему ответ Tienes tu un buen libro? считается ошибкой?

1
Ответить13 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Спасибо за Вашу внимательность! Добавлен и этот вариант ответа.

0
Ответить1 месяц назад

TNLassan

а как бы это сказать? книжка, именно не книга , а небольшая такая хорошая книжечка )))

0
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Уменьшительное от libro - librito

0
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Какого размера?

0
Ответить1 год назад