"Este vaso es pequeño."

Перевод:Этот стакан маленький.

April 28, 2016

4 комментария


Bonifaciu

Почему не подходит Esto?


SvetaPachkevitch

Потому что указательное местоимение este - этот относится к существительному стакан - vaso. После esto может следовать только глагол быть- ser, т.е. esto es... и предложение будет совершенно другим.


Maxim939133

Напишите пожалуйста примеры, что бы была понятна разница употребления "este" y "esto"


Daradrozd
Mod

сходите по ссылке, там много примеров:
https://forum.duolingo.com/comment/15472481

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.